Навахо Джо

Навахо Джо
Название:
Навахо Джо
Год, страна:
Режиссер:
Серджио Корбуччи
В ролях:
Пьер Крессуа, Николетта Макиавелли, Фернандо Рей, Франка Полезелло, Лючия Модуньо, Роберто Паолетти, Берт Рейнолдс, Mario Lanfranchi, Таня Лопер, Альдо Самбрель
Время:
93 мин. / 01:33
Джо Навахо - единственный выживший в кровавой резне, устроенной в поселении бандой Дункана. В числе прочих жителей была и жена Джо. Он клянется отомстить за смерть любимой и вступает в схватку с Дунканом и его людьми.

Навахо Джо
У нас вы можете посмотреть Навахо Джо онлайн, в высоком HD качестве с любого устройства, ПК, планшет или смартфон. Все новинки кино совершенно бесплатно, не прибегая к регистрации или отправке sms подтверждения.
[xfvalue_online3]
Рецензия с КП ID - 31323: Серджо Корбуччи носит неформальное звание 'Первого после Бога в спагетти-вестернах', аккурат после Серджо Леоне. Как минимум 3 знаковые картины: 'Великое молчание', 'Джанго', и 'Напарники' входят во все обязательные списки знаменитых и не очень фанов жанра (в том числе и Квентина Тарантино), разнообразные рейтинги лучших спагетти-вестернов. 'Навахо Джо' рядом с лучшими фильмами режиссёра увидишь нечасто, что не мешает ему оставаться очень качественным и эффектным кино в своей нише. Главную роль здесь сыграл Берт Рейнольдс, назвавший её потом 'худшим актерским опытом в своей жизни'. Почему он пришел к такому выводу - вопрос совершенно необъяснимый, тем более, что Берт успел засветиться в приличном количестве малобюджеток не самого высокого качества, а за второстепенную роль похотливого сенатора в 'Стриптизе' вообще отхватывал 'Золотую малину'. Корбуччи сделал героя Рейнольдса настолько центральным, насколько это вообще было возможно. Тот сам выполняет довольно эффектные каскадерские трюки, красуется перед камерой, благо на индейца Берт очень похож, не зря же в нём течет кровь чероки, сияет улыбкой, уже тогда сражавшей женщин наповал, и никакого дискомфорта у актёра не наблюдается. Возможно, имели место какие-то разногласия с Корбуччи, но после своего дебютного 'Навахо Джо' к спагетти-вестернам Берт Рейнольдс уже никогда не возвращался. Фильмы Корбуччи никогда особым человеколюбием не отличались, но здесь он переплюнул себя. Уже первая сцена фильма, когда деревню индейцев начисто уничтожают, а скальпы у их бывших хозяев изымают со всеми подобающими демократическими ценностями, дабы на деньги у местного шерифа обменять, явно рассчитана не на слабонервного зрителя. Банде мерзких садистов мстит единственный оставшийся в живых индеец Джо, серпом и мол..., т.е. томагавком и винчестером сокращающий поголовье подонков. Фабула проста и никаких откровений, подобных той же развязке 'Великого молчания', до самого финала не приносит. Корбуччи просто снял на голом профессионализме уровневое для себя кино, которое всё равно смотрится куда лучше большей части существующих спагетти-вестернов. Почти полное отсуствие юмора не делает картину хуже, а скорее не дает ей превратиться в клоунаду, как это случилось с 'Наёмником' режиссёра, но и глубокой философичностью тут тоже не пахнет. 'Навахо Джо' - это очень динамичный боевик, с огромным количеством перестрелок, погонь, трюков, трушного ганфайтинга, перемежаемого хитроумными индейскими уловками. Заметно, что Берт Рейнольдс во всём этом скоростном экшне чувствует себя как рыба в воде, тогдашняя его физическая форма вызывает искреннее уважение. Спагетти-вестерны Корбуччи, будь они хоть трижды неудачными (а такое тоже бывало), всегда обладали отточенным чувством стиля, своей элегантностью, не имеющей ничего общего с красотой фильмов того же Серджо Леоне. Это ощущение возникает на уровне деталей: яркие полевые цветы, сочно насыщающие кадр легкой свежестью; незначительные побрякушки, которыми экипированы герои; строгий аккуратизм в монтаже; и пьянящая воображение музыка... Без неё трудно представить любой фильм Корбуччи, ведь два его вдохновителя: Луис Бакалов и Эннио Морриконе творили настоящие чудеса. Последний приложил свою руку Мидаса к 'Навахо Джо', создав причудливую заглавную композицию, соединящую в себе элементы индейского фолька и джазовых импровизаций. Именно благодаря протяжно звучащему в стартовых титрах 'Навахооо Джооо' и создается нужное настроение, проносящееся со зрителем через весь фильм, словно вечно бродяжничающее перекати-поле через сонные красные прерии. И пусть Рейнольдс дальше называет этот фильм самым плохим в своей карьере, тот от этого хуже точно не станет.