Резня в Рэдвуде

Резня в Рэдвуде
Название:
Резня в Рэдвуде
Год, страна:
Режиссер:
Дэвид Райан Кит
В ролях:
Марк Вуд, Морган Фэйт Кит, Лиза Камерон, Адам Коуттс, Алек Вествуд, Бенжамин Селвэй, Лиам Мэтисон, Ребекка Вилки, Ли Хатчеон, Лиза Ливингстоун
Время:
82 мин. / 01:22
Пятеро друзей посещают в уик-энд место якобы серийных убийств, являющееся городской легендой. Но они даже и не думали, что эта поездка превратится для них из невинного приключения в кровавую резню.

Резня в Рэдвуде
У нас вы можете посмотреть Резня в Рэдвуде онлайн, в высоком HD качестве с любого устройства, ПК, планшет или смартфон. Все новинки кино совершенно бесплатно, не прибегая к регистрации или отправке sms подтверждения.
[xfvalue_online3]
Рецензия с КП ID - 806348: Начиная с самого начала 2000-х годов жанра хоррора переживает острую нехватку колоритных маньяков, которые способны стать иконами массовой культуры и потеснить в сердцах зрителей положительных главных героев. Фредди Крюгер, Джейсон Вурхиз, Майкл Майерс, Восставший из Ада и даже Лепрекон оставили свои лучшие годы в далеком прошлом, периодически попадая на экраны в донельзя приземленных сиквелах, напоминающих о былом величии мистических извергов. Ужасы перестали ориентироваться на персонифицированное зло, практически полностью окунувшись в манеру псевдо-документальной съемки и спекуляции на всевозможных призраках, оккупировавших каждый второй дом по всему миру. Периодически колоритные маньяки без вредной привычки умирать все же прорываются к нам в таких лентах, как «Топор», однако до звания классиков устрашения им очень уж далеко. Как бы не старались молодых энтузиасты повторить успех Уэса Крэйвена и Джона Карпентера, у них это получается с большой натяжкой. Попробовал себя на ниве создания знаковых чудовищ также и Дэвид Райан Кит, британский режиссер и сценарист, наиболее известный, как создатель довольно сносной трэш-комедии «Травяная атака, или Зомби-чай». Снятая за совсем скромные деньги лента принесла Киту определенную пользу, и он получил возможность снять уже куда более серьезное кино, которое получило простое, но одновременно с этим броское название «Резня в Рэдвуде». Полагаясь исключительно на свои силы, Кит не только возглавил создание фильма, а и выступил продюсером, параллельно выписывая перипетии повествования. Поставив в центр всей истории очередного бессмертного маньяка, гипотетически способного образовать новый культ, кинематографист понадеялся, что на его плечах он сможет въехать в высшую лигу. Однако Кит забыл, что иногда стоит добавлять в проект оригинальную изюминку, а не слепо следовать по пути, усеянном сплошными шаблонами и стереотипами. Итак, сюжет фильма знакомит нас с пятеркой лучших друзей, среди которых оказывается и робкая с виду, но бойкая внутри Памела (Лизи Камерон), вынужденная терпеть присутствие своего бывшего парня и его зазнавшейся подруги. Вместе ребята отправились в густые леса близ городка Рэдвуд, чтобы как следует отдохнуть от городской суеты, а заодно и посетить своеобразный местный фестиваль, организованный в честь памятной резни, произошедшей в этих краях около двадцати лет назад. Согласно легенде, благочестивый фермер, любящий муж и отец, однажды услышал манящий зов, исходящий от пугала. Подойдя к нему, фермер впустил в свое тело некую потустороннюю сущность, которая приказала ему с особой жестокостью убить семью. Надев на голову жуткую маску, фермер с особым рвением исполнил волю своего нового хозяина, тем самым превратившись в легенду кошмара. И даже после того, как его официально похоронили, фермер не собирался оставаться в земле, а отправился охранять свои владения от незваных туристов, считающих, что смерть – это забава, которую следует отметить сексом, наркотиками и алкоголем… Как и следовало ожидать, народные сказания оказались былью, и друзья Памелы один за другим стали исчезать. Отправившись на поиски, героиня в конце концов набредает на старинный, наполовину разрушенный особняк, который с виду является идеальным местом для обитания демонического преступника. Не имея желания отступать, Памела заходит внутрь и вступает в длительное противостояние с фермером, разгневанным столь явным нахальством молодой особы… Если вы смотрели ленты из серии «Техасская резня бензопилой» или «Поворот не туда», то можете смело пропускать «Резню в Рэдвуде» мимо внимания, потому что ничего нового этот фильм вам не откроет. Более того, вы без особых проблем сможете предугадать абсолютно все события, имеющие место быть в сюжете. И это несказанно расстраивает, так как столь бесхитростный молодежный мистический слэшер еще стоит поискать! Дэвид Райан Кит, обладающий свежим взглядом на ужасы, почему то при создании своего второго полнометражного фильма в карьере отступил от новаторства, опершись на старые, всем известным правилам съемки хорроров, которые нынче знают даже малыши. Ни одной по-настоящему оригинальной идеи в представленном фильме просто невозможно отыскать. Сюжет двигается от вступительных титров до финала по строго оговоренному маршруту, не сворачивая ни на секунду с выбранного пути. «Резня в Рэдвуде» вполне могла бы побороться за звание наиболее примитивного хоррора о маньяках за последние годы. А ведь когда наперед знаешь, чем все окончится, и кто останется в живых, то просмотр ленты можно приравнять к издевательству над собственным сознанием. Как и следовало ожидать в подобного рода картине, персонажи молодых людей, отправившихся отдыхать в лесную чащу, ничем особенным отличиться не в состоянии. Двое парней из компании нужны для фильма лишь для того, чтобы стать объектом препирания со стороны девушек, а потом попасть в лапы маньяка, где и провести остаток экранного времени, периодически появляясь в кадре, словно какой-нибудь экспонат, украшающий пустынные декорации. Что же касается тройки девушек, то одна из них представляет из себя призрак во плоти. Нет, никакими мистическими способностями она не обладает. Просто смысловая нагрузка от ее присутствия в сюжете приравнивается абсолютному нулю. Что-то интересное пыталась показать нам Лизи Ливингстоун, воплотившая новую девушку парня главной героини, Кирсти. Самодовольная, заносчивая, не в меру скептичная, но в тоже время физически привлекательная стерва оставляет по себе довольно заметный след. Сопереживать ей совершенно не хочется, местами даже начинаешь мечтать, чтобы ее как можно скорее извел на тот свет неугомонный маньяк, но подобные чувства куда лучше, чем аморфная апатия, коей проникаешься к остальным героям. Не особо вдохновляет и Лизи Камерон, которой Кит доверил партию Памелы. Все, чем отличается героиня, так это нарочитым игнорированием косметики, что должно намекать нам о том, что Памела не ищет внимания парней, тяжело переживая разрыв со своим прошлым возлюбленным. Единственное, за что героиню стоит похвалить, так это за действенность. Она не боится заглядывать в самые темные уголки заброшенного здания и водить маньяка за нос. Хотя, справедливости ради стоит отметить, что в любом хорроре найдется или герой, или героиня, готовая принять бой. Так что Памела вне «Резни в Рэдвуде» вряд ли могла бы запомниться чем-то стоящим. Зато с технической точки зрения лента Дэвида Райана Кита выглядит вполне презентабельно. Несмотря на совсем скромный бюджет, создатели умудрились заполучить в свое распоряжение профессиональную камеру, благодаря которой визуально «Резня в Рэдвуде» смотрится на вполне высоком уровне. За это также стоит поблагодарить оператора, коим также выступил Дэвид Райан Кит. В отличии от режиссуры и написания сценария для этого проекта, Кит отлично поработал, самолично встав у объектива и компенсировав множество недочетов грамотно поставленными кадрами. Неплохо справились со своей работой и мастера по гриму в компании с костюмерами. Фильм выглядит не бедно, фонтаны крови смотрятся вполне достоверно, а маска маньяка вызывает если не страх, то интерес уж точно.