Вернуть отправителю

Вернуть отправителю
Название:
Вернуть отправителю
Год, страна:
2015, США
Режиссер:
Фоад Микати
В ролях:
Шайло Фернандес, Ник Нолти, Стивен Луис Граш, Алекси Вассер, Иллиана Даглас, Камрин Менхейм, Йен Барфорд, Розамунд Пайк, Донна ДюПлантье, Румер Уиллис
Время:
95 мин. / 01:35
Медсестра, проживающая в маленьком городке, идет на свидание вслепую с человеком, который притворяется не тем, кто он есть на самом деле.

Вернуть отправителю
У нас вы можете посмотреть Вернуть отправителю онлайн, в высоком HD качестве с любого устройства, ПК, планшет или смартфон. Все новинки кино совершенно бесплатно, не прибегая к регистрации или отправке sms подтверждения.
[xfvalue_online3]
Рецензия с КП ID - 765945: Дабы обойтись без долгих предисловий: насколько была хороша 'Исчезнувшая' Дэвида Финчера, настолько невнятна и скучна картина 'Вернуть отправителю' Фоада Микати. Буквально каждой рецензии встретил сравнение этих двух фильмов, и уже после просмотра понял, что оно как нельзя уместно. Розамунд Пайк не так давно ворвалась в большой Голливуд с номинацией за интересную и необычную Эми Данн, и наверно образ красивой блондинки со скелетом в шкафу понравился киноделам настолько, что они принялись усердно развивать эту тему. Фактически, в 'Вернуть отправителю' она всё та же супер-Эми, которая, как и полагается главной героини, эрудированная обаятельная девушка с 'изюминкой', готовая помочь ближнему, мило улыбнуться и украсть сердце любого мужчины. Вот только за обаятельной мордашкой скрывается всё та же психопатка, выжидающая, когда ей представится случай выпустить наружу своих внутренних демонов. Миранда медсестра, и очень красивая женщина. Она умна, добродетельна, всегда придёт на помощь, любит печь тортики и обладает всем стандартным набором для героини-медсестры. В таких сценариях важно, чтобы героиня выглядела милой, иначе зритель не сможет ей сопереживать. Правда, сценаристы Патриция Бошан и Джо Госсетт забыли, что такие героини уже давно никому не интересны. Их Миранда получилась розовой как сахарная вата, и ей, разумеется, не везёт в личной жизни по каким-то неведомым никому причинам. Именно это и заставляет её согласиться на свидание вслепую, которое приводит к 'жестокому' изнасилованию. Конечно, это очень психологически сложное событие в жизни женщины, и логично, что образ жизни героини меняется. Миранда не может жить в старом доме, где всё напоминает о случившейся трагедии, её отношения с коллегами сходят на 'нет', и вроде бы всё сделано для того, чтобы ей сопереживалось. Вот только делать этого не хочется. Не показано ни слёз, ни ненависти, никаких-либо других более ярких эмоций, кроме как агрессия в адрес ни в чём не повинных людей и неудавшийся торт. Момент реабилитации героини показан очень слабо, от чего её решение отомстить выглядит совершенно нелепо. Подобный сюжет предполагает два варианта развития. Первый: преступник раскаивается, жертву влечёт к нему, Стокгольмский синдром, а может быть и вовсе они поймут друг друга. Это было бы оригинально. Ну в второй: старая-добрая месть, настолько ужасная, что в лишний раз задумываешься, кто из них настоящий псих. Фильмов о мести в кинематографе хоть отбавляй, на ум сразу приходит 'Я плюю на ваши могилы', где месть девушки была равноценна тому ужасу, которому её подвергли. В 'Вернуть отправителю' напротив. Действие протекает скучно и неторопливо, по лицам актёров не понятно ничего, никакой мотивации не раскрыто. Оставшиеся пол часа фильма ждёшь, когда уже наступит эта кровавая 'мстя', но разочарование неизбежно. Розамунд Пайк всё та же Эми Данн 'не в себе', будто она уже несколько лет не может выйти из образа. Она милая, хорошо отыграла свою роль, но вряд ли в моей памяти останется такая героиня как Миранда. Шайло Фернандес напомнил мне Хоакина Фениска, не только схожим типажом, но и некоторой мимикой с разницей лишь в том, что Феникс потрясающий актёр, а Фернандес, мягко говоря, не очень. Не берусь судить другие его роли, но в этой он мне не понравился. По его эмоциям было не ясно, о чём он думает, вечно похотливый взгляд и тупая улыбка. Фильм 'Вернуть отправителю' получился бы неплохим, пусть и очень заезженным, триллером, если бы в нём было больше саспенса, больше атмосферы, драмы, если хотите. В погоне за славой 'Исчезнувшей' на экран выпустили совершенно обычный, тянучий и неинтересный фильм, о котором даже не хочется думать. Даже писать отзыв о нём тяжело за неимением мыслей - о нём попросту даже нечего сказать.