Милосердие

Милосердие
Название:
Милосердие
Год, страна:
2014, США
Режиссер:
Питер Корнвэлл
В ролях:
Чендлер Риггз, Дилан МакДермотт, Фрэнсис О'Коннор, Марк Дюпласс, Хана Хэйес, Крис Браунинг, Аманда Уолш, Джоэл Кортни, Ширли Найт, Харли Грэхэм
Время:
79 мин. / 01:19
Мать-одиночка и ее два мальчика ухаживают за бабушкой, обладающей мистическими силами.

Милосердие
У нас вы можете посмотреть Милосердие онлайн, в высоком HD качестве с любого устройства, ПК, планшет или смартфон. Все новинки кино совершенно бесплатно, не прибегая к регистрации или отправке sms подтверждения.
[xfvalue_online3]
Рецензия с КП ID - 714901: Всем известно, что экранизации произведений Стивена Кинга- дело в какой-то мере неблагодарное- чтобы взяться за них, нужно обладать либо недюжинным режиссёрским талантом Френка Даррабонта, обернувшего кинговские «Побег из Шоушенка», «Зелёную милю» и «Мглу» в масштабные, эпические полотна, либо не браться вообще. Но сей факт не останавливает голливудских продюсеров, снова и снова возвращающихся к экранизациям Стивена Кинга. Новый проект «Mercy», названный в честь главной героини рассказа Кинга «Бабуля» и неудачно локализованный нашими прокатчиками в «Милосердие», продюсером Джейсоном Блумом и его продюсерской компанией Bloomhouse было решено доверить Питеру Корнвеллу, не бог весть какой доке в жанре хоррор, конечно, но тем не менее, постановщику крепкого мистического хоррор «Призраки в Коннектикуте». Давайте разберёмся, оправданно ли… После того, как инсульт полностью разбивает престарелую Мёрси МакКой, приковывая её к постели, забота о ней полностью ложится на плечи её дочери Ребекки и двух её малолетних сыновей. Младший сын Ребекки, Джордж, находит в доме бабушки старую книгу, которая погружает его в леденящую кровь тайну всего их рода… Начать нужно, пожалуй, с того, что Корнвелл допускает ту же ошибку, что и большинство режиссёров, берущихся за экранизации произведений Кинга- существенная погрешность в сравнении с первоисточником. Погрешил против первоисточника и Корнвелл- увлечённый лишь поверхностными сюжетными линиями рассказа, он для чего-то превратил Бабулю в лучшего друга Джимми (хотя в всё было с точностью до наоборот- Джимми всегда испытывал в присутствии Мёрси приступы первобытного страха). И отошедший от сюжетной канвы рассказа Корнвелл существенно прогадал- вместо того, чтобы изображать саспенс одиннадцатилетнего ребёнка, оставшегося в пустом доме, один на один с трупом старой ведьмы, который сам Кинг метко характеризует, как «животный ужас» ( у меня самого во время прочтения, остатки волос на голове буквально шевелились от страха), режиссёр наполняет фильм абсолютно картонными второстепенными персонажами и притянутой за уши историей об адском волке. Небольшой по объему рассказ, несомненно, нужно было наполнять чем-то, растягивая до полнометражного фильма, но наполнение Корнвелл, к сожалению, выбрал не то… И это тем более обидно, что своими «Призраками в Коннектикуте» Питер показывал, что нагнести саспенс до состояния натянутой струны, заставив зрителя буквально молить о развязке- для него раз плюнуть. Новый же проект Корнвелла получился хоть и достаточно атмосферным и напряжённым- пару раз за фильм ему всё же удаётся встряхнуть зрителя, вбивающим в голову зрителя светлую мысль, что «Проклятие может иногда послужить добру», но настолько же безликим, насколько безлики другие неудачные экранизации Стивена Кинга. И уж точно недостойное занять место в списке золотых экранизаций его произведений. Цвет за то лишь серенький, да и то с нятяжкой.