Газели

Газели
Название:
Газели
Год, страна:
Режиссер:
Мона Ашаш
В ролях:
Рэйчел Ардити, Анн Броше, Одри Флеро, Франк Гастамбид, Оливия Коте, Жозефин де Мо, Камиль Шаму, Нэйдра Айади, Камилль Коттин, Самюэль Беншетри
Время:
99 мин. / 01:39
В жизни Мари Киньяр долгое время не было никаких перемен. Она ежедневно отправлялась на работу в службу занятости, где выслушивала жалобы разных неудачников, а дома ее ожидал бывший возлюбленный, а теперь просто сожитель Эрик Леба. Как-то раз к ней на работу заглянула старая знакомая Шарлотта Пуссен, которая прилетела из Штатов и хотела осесть у себя на родине. Шарлотта рассказала, что ей надоела праздная жизнь и ежедневные встречи со знаменитостями, и теперь она мечтает о счастливом семейном гнездышке. Мари рассказ подруги вывел из равновесия. Она поняла, что живет серой унылой жизнью, и никаких изменений в ближайшем будущем не предвидится. Мари уважала Эрика, с которым они вместе прожили 14 лет, но она думала, что достойна чего-то большего, поэтому решила не раздумывать и в тот же вечер уйти из дома с вещами. Поначалу Мари была рада своему отчаянному поступку. У нее не было постоянного места жительства, да оно Мари и не нужно было, ведь первое время она наслаждалась свободой и ночевала у разных случайных знакомых. Однако когда Мари поняла, что ее используют только для кратковременных сексуальных связей, хотя и говорят о большой и чистой любви, женщина решила вернуться к Эрику, на которого можно было положиться в любом вопросе, и который ни разу ее не обманул. Оказалось, что Мари немного заигралась, и, пока она меняла любовников, ее бывший мужчина нашел себе другую, более подходящую для него пару

Газели
У нас вы можете посмотреть Газели онлайн, в высоком HD качестве с любого устройства, ПК, планшет или смартфон. Все новинки кино совершенно бесплатно, не прибегая к регистрации или отправке sms подтверждения.
[xfvalue_online3]
Рецензия с КП ID - 749514: Как снять фильм о кризисе женского среднего возраста, чтобы он был максимально понятен и доступен зрителю? Очень просто – доверить его режиссёру – женщине далеко за тридцать, которой проблемы, надежды и чаяния её героинь будут знакомы не понаслышке и настолько же близки, как её собственные проблемы, надежды и чаяния. Именно этим, наверное, и руководствовались продюсеры французской сатирической комедии «Газели», доверив её тридцатичетырёхлетней Моне Ашаш… После четырнадцати лет «гостевого» брака постоянно хандрящая женщина среднего возраста Мари решается взять тайм-аут в семейных отношениях. Встретив бывших однокурсниц, Мари погружается вместе с ними в пучину ночной жизни Парижа с её бесшабашными вечеринками, выпивкой и случайными половыми связями. Новая жизнь Мари заставит её взглянуть на прежнюю в новом свете, переоценить свои взаимоотношения с мужчинами и, наконец, обрести себя… Если вы, как и я, поведясь на синопсис фильма, ждёте ромкома с неизменным «хэппи-эндом», вы ошиблись дверью, ведь «Газели»-это кино несколько иного рода, меланхоличным сатирическим юмором скорее близкое к интеллектуальным комедиям Вуди Аллена. Равно как и в его «Жасмин», в «Газелях» нет положительных героев- все мужчины в них- исключительно аморальные типы, воспринимающие женщин исключительно, как объект сексуального вожделения. Но достойны ли героини Ашаш лучшего отношения к себе, если безжалостная к ним режиссёр изображает их клушами, не желающими обременять себя семейной рутиной в виде мужей и детей, разменивающихся вместо этого на беспорядочный секс с незнакомыми мужчинами? И даже вопреки концовке, Ашаш всеми силами пытается показать, что счастья Мари просто-напросто недостойна, ведь счастье нужно заслужить. Таким образом своей смелой сатирой, этим откровенным, нецензурным, но местами остроумным юмором, творение Ашаш занимает достойное место в череде французских комедий новой волны. И всё же есть два обстоятельства, не позволяющие мне поставить этой социальной трагикомедии высокой оценки- во – первых, тот самый пресловутый прямолинейный юмор, которому не хватает элементарной элегантности, а во –вторых, то, что я не женщина средних лет- идейный посыл Ашаш лично для меня остался непонятен. Оценка, в итоге, лишь нейтральная…