Меч в камне

Меч в камне
Название:
Меч в камне
Год, страна:
1963, США
Режиссер:
Вольфганг Райтерман
В ролях:
Себастьян Кабот, Карл Свенсон, Рикки Соренсен, Джуниос Мэтьюз, Джинни Тайлер, Марта Вентуорф, Норман Элден, Алан Напье, Ричард Рейтерман, Роберт Рейтерман
Время:
79 мин. / 01:19
Меч в камне смотреть онлайн
В стародавние времена в центре Лондона появился громадный камень с замурованным в нем старинным мечом. Золотая надпись на мече гласила, что королем Англии станет тот, кто вытащит этот заколдованный меч, доказав тем самым свою особую силу и право на власть. Пока это не удавалось никому.

А между тем в далекой лесной глуши жил себе 11-летний мальчик Артур, прислуживал в замке и даже не подозревал, что именно ему предначертано в будущем стать великом королем. Но это предвидел живший неподалеку волшебник Мерлин. Он и его ученый филин Архимед стали наставниками парнишки, подвергнув своего юного воспитанника всевозможным испытаниям.

Его поочередно превращали в животных трех разных стихий - рыбу, белку и птицу, чтобы мог он познать правду жизни во всех ее проявлениях и понять, что не в мышцах, а в мудрости и знании и есть настоящая сила человека.

Меч в камне
У нас вы можете посмотреть Меч в камне онлайн, в высоком HD качестве с любого устройства, ПК, планшет или смартфон. Все новинки кино совершенно бесплатно, не прибегая к регистрации или отправке sms подтверждения.
[xfvalue_online3]
Рецензия с КП ID - 19382: Спасибо Диснею, что он есть в нашей жизни, и создал столько мультипликационных творений, что всё новые и новые можно открывать для себя бесконечно. «Меч в камне» не попал в моё детство, но после просмотра думается о нём довольно часто. Самый древний вид мультфильмов (рисованный) – это просто что-то волшебное! Здесь краски! Такие яркие краски! Сразу захотелось купить разукрашку. И, как оказалось, именно этого мультика для полного счастья и не хватало: многих мультперсонажей в качестве рекламной атрибутики кое-где уже видел, но знаком с ними не был. Теперь всё как будто стало на свои места. Живые предметы, которые оживлял («чистой чёрной магией») Мэрлин, не менее обаятельные, чем оживлённые тремя феями в «Спящей красавице» (или даже тех, что будут через 30 лет в «Красавице и Чудовище»). Самой эмоциональной была сахарница, которая сердито отобрала у Артура шляпку-крышку. В плане диалогов больше всего запомнились рассуждения о важности образования (даже в отсталое Средневековье). Жаль только, что тут было немного скучных диалогов между взрослыми мужскими героями, которые крайне утомительны для ребёнка. Такие же беседы за рюмкой мне ещё казались лишними в той же «Спящей красавице» (между королями) и в «Золушке» (между королём и герцогом). У колдуньи хочется отметить сцену «Можно ли стать ещё более безобразной?». Рисованный Артур правильно сделал, что испугался её рисованного безобразного ужаса, поскольку в живом мире это действительно безобразно и ужасно. Самый волнительный эпизод – рыбки. Потому что там была потрясающе страшная щука. Убедительная и угрожающая. Самый полюбившийся эпизод – белки. Потому что от белочки, влюбившейся («на всю жизнь!») в белку-Артура нельзя не прийти в восторг. От её «бельчачьего» диалекта, девчачьего обаяния и просто внешнего вида. Её по-настоящему было жалко, когда Артуру вернули его настоящий облик. А когда она одиноко осталась на ветке дерева, это был самый грустный кадр всего мультфильма. Ведь «любовь сильнее гравитации». Вообще, тут очень много потрясающих фраз. «Нельзя называть злом всё, что не можете понять» или «Изучать всё в обратном порядке – всегда дохлый номер». Последнее, кстати, Мэрлин и сделал, когда ляпнул в самом конце фильма Артуру, что о нём будут снимать фильмы. И добавил, что фильмы – это как телевидение, только без рекламы (кино намного старше телевидения). Только вот концовка какая-то быстрая. Чуть ли даже не внезапная. Я бы даже сказал, в мультике и самой кульминации нет. Вытаскивание меча из камня оказалось не помпезным. Вытащил меч – ну и вытащил. Хотя Артур забавно его вытащил. И этот простой эпизод ПОЧЕМУ именно вытащил Артур этот меч, очень-очень понравился. Всё было так непосредственно и случайно, как почти всё происходит у детей.