Потеря надежды

Потеря надежды
Название:
Потеря надежды
Год, страна:
Режиссер:
Дэвид Петруччи
В ролях:
Дино Джарруссо, Майкл Мэдсен, Дэниэл Болдуин, Diego Pagotto, Франческа Агостини, Миша Бартон, Дэнни Трехо, Франческо Аквароли, Алессия Наварро, Андрей Чернышов
Время:
94 мин. / 01:34
Юная София мечтает о карьере модели и, казалось бы, ее желания воплощаются, когда в баре она встречает кинопродюсера, к которому она ходила на прослушивание. Тот предлагает ей поехать в Италию для съемок фильма - и девушка соглашается, не подозревая, что попадет прямиком в ад...

Потеря надежды
У нас вы можете посмотреть Потеря надежды онлайн, в высоком HD качестве с любого устройства, ПК, планшет или смартфон. Все новинки кино совершенно бесплатно, не прибегая к регистрации или отправке sms подтверждения.
[xfvalue_online3]
Рецензия с КП ID - 846072: Малобюджетные жанровые b-фильмы вышли на такой технический уровень, что их конкурентоспособность даже не подвергается сомнению. Смотрел этот фильм и удивлялся. Это раньше ватага звезд во главе с Майклом Мэдсеном и Дэнни Трэхо могла быть символом картин откровенно слабых. Теперь в их совместных фильмах становится все больше смысла. Вот, фильм про 'Потерю надежды' весьма сложно отнести к провалам. А если несколько маленьких штрихов добавить, так возможно и шедевр бы вышел, почти достойный Вендерса. Тут главное от стереотипов избавиться. Можно в этом фильме усмотреть кровавое месиво и низкопробный триллер. А можно увидеть и нечто более существенное. Тут ведь поднимаются одновременно такие актуальные для современной Европы проблемы, как нелегальная миграция и проституция, снафф и продажа детей. Без пафоса и морализаторства. Практически с самого начала ленты эта реальность с размаха бьет зрителя самыми жесткими оборотами. Известные актеры лишь подчеркивают важность затрагиваемых проблем. Дэнни Трэхо тут будет охранником проституток, Майкл Мэдсен - беспринципным сутенером, Миша Бартон - жертвой, Андрей Чернышов - полузлодеем. Кстати, этот киевлянин весьма органично вписался в компанию всемирно признанных плохих парней. Вообще, фильм здорово удивляет. Если фильмы, которые по умолчанию считаются 'второсортными' делаются ныне на таком крепком среднем уровне (в техническом отношении) и явно лишены всякого рода нотаций и подводных агитационных камней, то возникает логичный вопрос. А что же на сегодня является нормой в кинематографе? Такого рода независимые эксперименты с Мэдсеном, или очередной триллер с Николасом Кейджем? Решать здесь каждому зрителю, я лишь могу отметить тенденцию. А фильм действительно вышел неплохим. Тема, правда, совсем мне неинтересна, да и режиссер явный перебор с финалом устроил. Но ведь и получить такую реакцию от Мэдсена, явно находящегося в шоке от упомянутой мною концовки, не так и легко было. При том, что лента смотрится легко, на одном дыхании. С каждым годом все сложнее отбирать лидеров и аутсайдеров, отделять зерна от плевел. И, точно, для развития киноискусства - это хорошо.