Молодость

Молодость
Название:
Молодость
Жанр:
Режиссер:
Паоло Соррентино
В ролях:
Джейн Фонда, Adam Jackson-Smith, Алекс МакКуин, Харви Кейтель, Майкл Кейн, Габриэлла Белисарио, Йен Кейр Аттард, The Retrosettes, Пол Дано, Рэйчел Вайс
Время:
124 мин. / 02:04
Фрэд - прославленный композитор и дирижер, вопреки просьбам Ее Величества, отказывается выступить на дне рождения принца Филиппа, и на это у него есть веская причина. Мик, оскароносный режиссер, вовсю работает над новым сценарием «фильма-откровения», но дело не слишком спорится.

Фрэд и Мик уже полвека дружат, смеются над собой и дивятся красоте и несправедливости этого мира. Это лето они проводят на альпийском курорте, где любовные переживания уже взрослых детей, случайно подсмотренные драмы и откровения далекого прошлого навсегда изменят судьбы друзей.

Молодость
У нас вы можете посмотреть Молодость онлайн, в высоком HD качестве с любого устройства, ПК, планшет или смартфон. Все новинки кино совершенно бесплатно, не прибегая к регистрации или отправке sms подтверждения.
[xfvalue_online3]
Рецензия с КП ID - 807818: Если на секунду отвлечься от деталей и представить себе картину в целом - можно убедиться, что 'Молодость' это безумно красивый фильм. Браво, господин режиссёр и господин оператор, а также все ответственные за непосредственно сьёмочный процесс - вы превзошли все ожидания в этом плане. Впрочем, и в плане сюжета в ленте ощущается желание быть красивой, все эти очаровательные законченные сюжетные линии с обязательной заслуженной развязкой. Актёрская игра также практически безупречна, за исключением пары детей, однако это не та безупречность, что вызывает восторг, скорее та, что заслуживает большой палец. Проблема, наверное, в том, что фильм слишком надеется на чувственный, эмоциональный ответ от зрителя, в то же время полностью игнорируя его голову, и если вы из тех, кто любит думать, красота фильма, особенно в плоскости сценария, разваливается на куски. Начну с того, что некоторые сцены всё же хорошы всем, а если быть чуточку честнее - чистое золото. Вкус в плане визуальной и звуковой составляющих определённо не изменил режиссёру, и именно это делает сцену дирижирования колокольчиками такой пронзительной, красивой и чувственной. Но лестных слов о визуальном и музыкальном стиле картины было сказано ужасно много, поэтому я лучше задам вопрос - почему именно эта сцена хороша? Потому что она не нарушает тон повествования. А большинству других сцен у меня есть два объяснениея. Первое. Такое ощущение, что в плане сценария Соррентино умеет делать одно, но хочет делать другое и в результате портит первое вторым. У него хорошо получаются обаятельные, несколько циничные и слегка печальные персонажи, со своими драматичными арками, но потом он завершает их истории неоправданным, наигранным и раздражающе позитивным разрешением. Особенно таковое кажется насильным в истории Мика Бойла (Харви Кейтель) - просто поразительно как можно было так испортить несложную, но правдивую и интересную линию, но не избежали такой участи и другие персонажи. У него хорошо получается драматичная и смешная, но при том неловкая и даже почти позорная завязка для героини Рэйчел Вайс (Лена Баллинджер), которая очень быстро скатывается в унылый и односложный фарс. У него хорошо получается реализм с нотками сюрреализма, которые встречаются то тут, то там, но постепенно он уходит в отрыв и появляются сцены, которые неплохи сами по себе, но вступают в явное и неприятное тональное противоречие с более ранними. Второе. Безумный романтик, оптимист и просто очень жалостливый человек, которой вдобавок к тому верит в левитацию, под покровом ночи залезал к Соррентино и правил сценарий. А тот просто снял и не думал о том, что это отличается от оригинала. Нет, серьёзно, тоновый разброс настолько силён, что каждый персонаж, выпущенный Богом-Из-Машины с задачей в одну реплику вызывает полное выпадение из реальности фильма. Я говорю о девочке, которая видела другую роль персонажа Пола Дано (Джимми Три), я говорю о Мисс Вселенная, я говорю о диве Мика Бойла (о её последней сцене), разве можно так неаккуратно обращаться с тоном? Все эти сдвиги, заносы и выверты оставляют один главный вопрос: как вообще нужно воспринимать фильм? Как жизнелюбивую лёгкую комедию? Но в фильме есть драма, даже очень неплохо преподнесённая, и позитив в данном случае не приходит естественно, а просто внезапно влетает в картину, игнорируя свою неуместность. Как драмедию? Ну что же, тогда драме нужно было уделить больше внимания и мыслей, потому как она оказывается скомкана, противоречива и под конец превращается в совершенно неочаровательную шутку. Возвращаюсь к иным аргументам - да, это фильм для сердца. Да, тут абсолютно точно есть где ему разгуляться, многие идеи и сцены фильма запомнятся мне надолго и это в любом случае далеко не провальный фильм. Но, увы, я не верю в фильмы только сердца, как не верю в фильмы только для ума. Ваша воля расставлять акценты, но нельзя полностью игнорировать часть человека, а голове здесь явно делать нечего. Как результат - красивая и запоминающаяся война тонов, из которой проигравшим выходит зритель.