Соседка

Соседка
Название:
Соседка
Год, страна:
Режиссер:
Франсуа Трюффо
В ролях:
Рогер Ван Хол, Филипп Морье-Жену, Оливье Бекар, Вероник Сильвер, Анри Гарсен, Мишель Бомгартнер, Фанни Ардан, Мюриэль Комбе, Жерар Депардье, Николь Вотье
Время:
106 мин. / 01:46
Бернар Кудре - образцовый семьянин, проживающий в пригороде Гренобля с любящей красавицей-женой и малолетним сынишкой. Их упорядоченная провинциальная жизнь течет своим чередом, пока в один роковой день в дом по соседству не въезжают Филипп и Матильда Бошары. В последней Бернар узнает женщину, с которой семь лет назад пережил бурный роман. Встретившись снова, былые любовники оказываются на краю пропасти из собственных чувств и борются с искушением пустить под откос жизни свои и своих близких...

Соседка
У нас вы можете посмотреть Соседка онлайн, в высоком HD качестве с любого устройства, ПК, планшет или смартфон. Все новинки кино совершенно бесплатно, не прибегая к регистрации или отправке sms подтверждения.
[xfvalue_online3]
Рецензия с КП ID - 18489: После впечатляющей ретро-мелодрамы «Последнее метро» о временах оккупации Трюффо снимает ленту о современных героях. Главным объектом, приковывающим его внимание, опять становится страсть, охватившая чувства Бернара Кудрая, счастливого мужа и отца, который после 10 лет разлуки встречает свою бывшую возлюбленную Матильду, к этому моменту уже вышедшую замуж. Уже при первой встрече Бернар пытается вдохнуть в их отношения прежнюю любовь, крепко прижимая к себе Матильду. От внезапно нахлынувших чувств она даже теряет сознание, что и развязывает Бернару руки. Пробудившаяся страсть с этой минуты становится для обоих сущим наказанием. Все дальнейшие попытки Матильды прекратить пока не поздно отношения с Бернаром лишь пробуждают в нём ещё более пылкие и безумные порывы. Один из них случается в самый неподходящий момент - во время светского приёма, который устраивает муж Матильды в их собственном доме. Сцена публичной «атаки» Бернара, когда он в присутствии гостей буквально бросается на Матильду, становится кульминацией не только фильма, но и целого направления в творчестве Трюффо, завязанного на неодолимости и тягостности чувств, пробуждаемых страстью. Микшируя пафос финального трагизма, когда именно Матильда берёт на себя смелость разрешить безысходную ситуацию, режиссёр прибегает к закадровому комментарию, который вкладывает в уста полицейского, составляющего отчёт о случившейся трагедии. И благодаря такой протокольной холодности лента не превращается в душещипательное бульварное 'зриво', до которого Трюффо так ни разу и не опустился, несмотря на кажущуюся уязвимость избираемых им сюжетов.