Антенна

Антенна
Название:
Антенна
Год, страна:
Режиссер:
Эстебан Сапир
В ролях:
Валерия Бертучелли, Алехандро Урдапильета, Хульета Кардинали, Рафаэль Ферро, Флоренция Рагги, Сол Морено, Джонатан Сэндор, Рауль Хочман, Рикардо Меркин, Карлос Пиньейро
Время:
90 мин. / 01:30
Антенна смотреть онлайн
В некоем городе живут люди, потерявшие голоса. Они общаются между собой, читая по губам, целыми днями смотрят телевизор, едят одну и ту же пищу, жизнь их однообразна и пуста. Голоса у людей украл Мистер ТВ - правитель города. Именно человеческие голоса подпитывают систему, которая держит город в абсолютной власти Мистера ТВ. Однако он хочет украсть у людей и слова, и чтобы добиться этого, Мистер ТВ похищает певицу Голос, единственного человека в городе, сохранившего способность говорить.

Антенна
У нас вы можете посмотреть Антенна онлайн, в высоком HD качестве с любого устройства, ПК, планшет или смартфон. Все новинки кино совершенно бесплатно, не прибегая к регистрации или отправке sms подтверждения.
[xfvalue_online3]
Рецензия с КП ID - 114273: Никак нельзя сказать, что южноамериканский кинематограф является распространённым в мире. Не так часто можно встретить фильмы, скажем, производства Чили или Парагвая, если не задаться для этого с определённой целью. Но не даром же говорят, что даже среди редких (не раритетных, не путайте!) вещей можно отыскать нечто весьма неожиданное. К такому рода вещам можно без обиняков отнести аргентинскую картину Эстебана Сапира 'Антенна' ('La antena'), выпущенную в 2007-ом году. Это как раз совершенно неожиданная по стилистике и задумке кинолента, пример которых сыскать получается весьма сложно не только потому, что она снята в экзотической Аргентине, а ещё и потому, что её визуальный ряд является чем-то своего рода уникальным и таким образом получается, что фильм 'Антенна' снят не для массового зрителя, но скажу, что он стоит того, чтобы его увидели. Эстебан Сапир сам же и написал сценарий к своему неординарному фильму. Он рассказывает о некоем городе, где люди совершенно разучились говорить, а вместе с тем все их дни превратились в унылые и однотипные будни. Все горожане смотрят одно и тоже, едят одинаковую пищу, даже двигаются подобно роботам. Оказывается, все они подчинены Антенне, управляемой правителем города Мистером ТВ (Алехандро Урдапильета). Эта конструкция полностью контролирует людей, блокируя их эмоции и чувства. Но всё-таки один человек, которого зовут Изобретатель (Рафаель Ферро), не может сдерживать свои эмоции, особенно когда это касается его дочери Аны (Сол Морено). А между тем коварный Мистер ТВ решает лишить людей и слов, для этого он похищает певицу Голос (Флоренция Рагги), последнего человека города, который ещё обладает способностью говорить. Изобретатель и Ана идут на выручку Голосу, тем более, что ими движет нечто большее, нежели только желание помочь и спасти. Кому-то сюжет может показаться странным, даже своего рода абстрактным. Такими сюжетами любят баловаться создатели вторичного кино, ибо больше, чем сюжет они предоставить зрителю в принципе-то не в состоянии. Однако, не зря было сказано ещё в самом начале о необычном визуальном ряде 'Антенны'. С первых и до последних минут можно сказать, кто же являлся вдохновителям для создания фильма у Эстебана Сапира - и это никто иной, как Фриц Ланг, тот самый, который в 1927-ом году создал самый масштабный по тем временам фантастический фильм 'Метрополис', нынче занимающий беспрекословное место классики кинематографа всех времён и народов. Метафорические, иносказательные пассажи в 'Антенне' - это одна из явных и особенных черт фильма. В образах, в зданиях, даже в осадках Эстебан Сапир создаёт неповторимый облик картины. Для неподготовленного зрителя, незнакомого с эпохальной работой Фрица Ланга 'Антенну' лучше всего будет всё же пропустить, потому что как и Ланг Сапир через своё немое кино хотел передать своё отношение к конъюнктуре нынешнего состояния вещей, особенно о влиянии телевидения на общество. Конечно, говорить о визуальной стилистике 'Антенны' можно долго, тем более, что кроме многими замеченного Ланга стоит упомянуть и то, что Сапир не забыл про ещё одну легендарную личность в ту пору, когда кинематограф только начинал становиться отдельно взятым направлением в искусстве, - это Сапир не забл про Жоржа Мельеса. Несколько очевидных оммажей великому инноватору-французу аргентинец учтиво преподнёс в своём фильме. А вот, что же касается актёрских работ, то бессловесные исполнители безупречно выразили всё в своей мимике, да так, что хотя бы по реакции, артикуляции и жестикуляции Рафаеля Ферро можно учить начинающих мимов, да и молодых актёрам стоит увидеть настоящую работу профессионала в столь сложном жанре. Никуда не деться от воспоминаний про Хульету Кардинали, которая в образе Медсестры может приходить во сны мужчинам в щекотливых ситуациях. Хотя не только в этом она замечается, но и игра её, именно игра оставляет приятный эстетический след. Флоренция Рагги ни разу так и не откроет личико, но её появлений будет достаточно, чтобы проникнуться каким-то особенным чувством к её героине. 'Антенна' - фильм не для массового зрителя, хотя хотелось бы, чтобы многие с ней ознакомились, так как нестандартный стилистический подход к её постановке от Эстебана Сапира ставит ленту чуть ли не на одну ступень с великим 'Метрополисом'. В мире коммерческого и эксплуатационного кино 'Антенна' - это исключение из правил, но её можно увидеть хотя бы ради того, чтобы понять насколько может быть разным искусство кинематографа. Плюсом можно проследить за выдающейся игрой Рафаеля Ферро.