Сатурн в противофазе

Сатурн в противофазе
Название:
Сатурн в противофазе
Год, страна:
Режиссер:
Ферзан Озпетек
В ролях:
Амбра Анджолини, Эннио Фантастичини, Серра Йильмаз, Филиппо Тими, Лука Арджентеро, Маргерита Буй, Пьерфранческо Фавино, Милена Вукотич, Стефано Аккорси, Микеланджело Томмазо
Время:
106 мин. / 01:46
Гей-пара Давид и Лоренцо живут вместе и неплохо ладят. Вторая примечательная семья - Анжелика и Антонио, у них дочь и сын. Третья пара - Неваль и Роберто. Семьи и их друзья собираются вместе, обедают, обсуждают свои отношения. Но жизнь есть жизнь и всякое может случиться...

Сатурн в противофазе
У нас вы можете посмотреть Сатурн в противофазе онлайн, в высоком HD качестве с любого устройства, ПК, планшет или смартфон. Все новинки кино совершенно бесплатно, не прибегая к регистрации или отправке sms подтверждения.
[xfvalue_online3]
Рецензия с КП ID - 271954: Традиционно «властелин колец» Сатурн по своим астрологическим характеристикам считается неблагоприятным. Эта планета не имеет твердых поверхностей, движется медленней всех, а на eё зодиакальных манжетах начертан целый список отрицательных качеств: депрессия, холодность и изоляция. Проступает итак довольно безрадостная перспектива, а когда (ни без волшебной палочки Озпетека) эта гремучая смесь входит в противофазу, тут можно смело поприветствовать вечность. Данный космический образ проводит до боли знакомую аналогию человеческих отношений. Перед нами всё та же тонкость и хрупкость, бездонная неустойчивость. Казалось бы, самые крепкие связи трещат и рвутся, а незыблемый материк с пеной уходит под воду, нарушая привычные законы времени и пространства. Ферзан Озпетек – именно тот режиссер, из чьих фильмов так не хочется выкарабкиваться. Его картины всегда выстраданы, прочувствованы каждой клеточкой кожи, и бесконечно честны. В них всё с большой буквы: любовь, жизнь, смерть, друзья. Здесь любая рана кровоточит, гендерные стереотипы рушатся, а под их развалинами зияет пустота. Но главное: это постоянное и без единой фальши присутствие стойкой однополой любви, нежной и удивительной, о которой режиссер не стесняется заявить с твердой позиции открытого гея. Сердцевина сюжета - Давид и Лоренцо, гармоничная пара, живущая в полном согласии. Их окружение составляют мягкий уют, домашние вечеринки и интересные друзья. Когда насыщенные чувства, то скучно вместе не бывает. Но почему-то все самое лучшее быстро кончается. Разбавить улыбки на лицах людей удается внезапной ворвавшейся бедой. Неисчерпаемую боль с большой буквы уже не заглушит ничто. Ведь сразу не всегда удается осознать, как ценно присутствие тех, кто относится к тебе искренне, с теплотой. И не предаст никогда. Тема дружбы занимает здесь особенное место и красной конвой проходить через весь сюжет. При всём этом она выглядит очень легко, ненавязчиво, стильно и глубоко - безумно глубоко. Пусть у всех героев свои проблемы, окрашенные повседневностью и бесконечными метаниями. Но на фоне настоящей гейской любви возникают совершенно самостоятельные истории. Это особенные отношения, замешенные на глубоких чувствах и переживаниях. Очень приятно наблюдать за семейной парой - Неваль и Роберто. Их союз очень трогательный. Роберто, внешне весьма уверенный в себе красавец, смешно заикается и тает при одном только взгляде на Неваль. Он с нежностью внимает ворчанию своей 'старушки', ибо очень любит её. Еще было забавно вновь увидеть «прожжённого» Эннио Фантастичини в своей роли, тогда как в «Холостых выстрелах» он играет безутешного отца и яростного гомофоба. Здесь он нравится мне куда больше. Вместить спектр самых острых переживаний помогает сцена у скалы - абсолютно оправданная и законченная. Озпетек и тут умело стимулирует все нервные узлы. Вершина человеческого горя, бессилия и бесконечного страдания разбивается на тысячи минут, которых хватит главному герою до конца дней. Этот момент окончательно делит жизнь Давида на «до» и «после». Поэтому все замечания по поводу того, что актер плохо справился с эмоциями - начисто отметаются. Пусть моя оценка где-то завышена, а мнение чересчур субъективно, но личный опыт в данном случае сливается в едином созвучии с авторской болью. Боишься потерять эти мгновения, хочется вновь и вновь всё это пережить. Хотя понятно, что желаемый вздох облегчения не замаячит после финальных титров. Формула 'всё поправимо' работает лишь в том случае, когда на сцену не выходит смерть. На смену ссорам приходит мир, а в пику загнивающим эмоциям врывается свежий ветер новых возможностей. Остается долгое послевкусие, стремишься как-то подольше продлить драгоценные моменты быстротечного счастья. Подольше насладиться каждым днем, каждым мигом рядом с любимым человеком. И помнить, что привычного «завтра» может не быть. Между прочим, Сатурн также считается символом жизни. И когда прокручиваются последние слова Лоренцо, еще раз убеждаешься в том, насколько они верны. 10 из 10 За неподдельную лёгкость и близость. За стопроцентно мой фильм.