Кожа, в которой я живу

Кожа, в которой я живу
Название:
Кожа, в которой я живу
Год, страна:
Режиссер:
Педро Альмодовар
В ролях:
Антонио Бандерас, Елена Анайя, Мариса Паредес, Хан Корнет, Роберто Аламо, Эдуард Фернандес, Хосе Луис Гомес, Бланка Суарес, Суси Санчес, Барбара Ленни
Время:
120 мин. / 02:00
Кожа, в которой я живу смотреть онлайн
Всемирно известный хирург Роберт Ледгард открыл секрет создания искусственной человеческой кожи. Он уверяет коллег, что производит эксперименты на мышах, однако тайно держит взаперти в своём загородном доме молодую женщину по имени Вера, которая и является основным объектом его экспериментов. В отсутствие доктора за ней присматривает престарелая служанка Марилия.

Однажды в отсутствие доктора в дом является блудный сын Марилии, Сека, в карнавальном костюме тигра. Он просит мать спрятать его в доме от полиции, однако, узнав о существовании таинственной пленницы, врывается к ней...

Кожа, в которой я живу
У нас вы можете посмотреть Кожа, в которой я живу онлайн, в высоком HD качестве с любого устройства, ПК, планшет или смартфон. Все новинки кино совершенно бесплатно, не прибегая к регистрации или отправке sms подтверждения.
[xfvalue_online3]
Рецензия с КП ID - 462737: Этот необычный фильм можно рассматривать под разными углами зрения, и при желании найти в нем и шедевр и никчемную поделку. После просмотра фильма я почитал рецензии, несколько удивившись огромному количеству восторженных до экстаза оценок. Причем самый популярный аргумент «за» был – «это же Альмодовар!». Я не поклонник этого режиссера, более того, прошлые фильмы, такие как «Все о моей матери» и «Дурное воспитание» оставили неприятное послевкусие от излишнего, на мой взгляд, муссирования темы сексуальных меньшинств. В обозреваемом фильме к этим вечно актуальным для него вопросам добавляется тема мести, плюс цитаты из историй Пигмалиона и Франкенштейна. Я не буду пересказывать сюжет, вместо этого выскажу несколько суждений по фильму. Жанр фильма перескакивает с фантастики на драму, оттуда на ужасы, потом вдруг – внезапно – индийско – мексиканские сериальные мотивы, где все вдруг оказываются друг другу матерями, братьями, женами.. Как писали в одной рецензии «ну так это же Альмодовар, только он мог гениально смешать несмешиваемое». Я не считаю это смешивание гениальным, скорее это напомнило мне знаменитое ирландское рагу из «Трое в лодке». Из «Кожи» могла выйти отличная драма, трагедия, фильм ужасов – если убрать весь этот абсурд с родственниками и совпадениями, когда домашняя прислуга доктора оказывается его матерью, вроде бы случайный визитер – братом, узница – копией докторской жены, некогда сбежавшей от него с этим братцем. Но у Альмодовара, очевидно, не было цели снять нового «Парфюмера». Для гения мало одного жанра, ему там тесно. Долой условности, буду снимать как захочу! В итоге получилось лоскутное одеяло, где вроде бы всего много намешано, но нет главного. За два часа экранного времени режиссер так и не нашел возможности раскрыть внутренний мир жертвы, ее мотивацию! Что творилось в голове у парня – девушки во время этой трансформации? Почему он с такой страстью отдавался своему мучителю? Если ненависть переросла в любовь, то как это произошло? Разве это не самое интересное в этой истории? Все это к сожалению остается за кадром, и главная драматическая тема – отношения врача – маньяка и его творения оказываются нераскрытыми. Альмодовар чересчур увлекся формой, забыв о содержании. Блеск мишуры заменил глубину характеров. Педро явно не Достоевский, и ему интересны скорее художественные эксперименты и эпатаж чем «проклятые вопросы». Именно поэтому содержание нарочито абсурдно и небрежно прописано. А форма – да, великолепна. Тонко подобранная музыка, мастерская операторская работа. Можно сказать, что это в буквальном смысле киноКАРТИНА, которую стоит воспринимать как живопись. Но здесь очень мало драматургии, очень мало актерской игры, мало эмоций. Чуть не единственные эмоциональные сцены в фильме – сцены изнасилований, это говорит о многом.. Здесь Бандерас ходит с одним скорбным и унылым выражением лица, это даже больше похоже на маску. Трудно представить себе более холодный и безэмоциональный образ, чем доктор Ледгард. Мотивация его героя мне малопонятна. Хорошо, горе помрачило его разум, и он решил отомстить, изуродовав подонка. Это понятно. Но изуродовать – превратив его в копию погибшей жены, это что, такое проявление практичности? Двух зайцев одним выстрелом, да? Нет уж, мотивом такого чудовищного поступка может быть что-то одно. Или месть, или тоска по любимой. Иначе – извините – Не верю! Как итог, получился фильм-провокация, фильм – кич, который я советовал бы к просмотру всем любителям современной культуры и не советовал бы любителям классического кинематографа.