Фауст

Фауст
Название:
Фауст
Режиссер:
Александр Сокуров
В ролях:
Йоханес Цайлер, Антон Адасинский, Ханна Шигулла, Георг Фридрих, Изольда Дихаук, Флориан Брюкнер, Максим Мехмет, Антуан Моно мл., Ева-Мария Курц, Штефан Вебер
Время:
140 мин. / 02:20
Сюжетной основой является первая часть поэтической драмы Гете, где повествование, в основном, строится на любовной линии Фауст-Маргарита.

Фауст
У нас вы можете посмотреть Фауст онлайн, в высоком HD качестве с любого устройства, ПК, планшет или смартфон. Все новинки кино совершенно бесплатно, не прибегая к регистрации или отправке sms подтверждения.
[xfvalue_online3]
Рецензия с КП ID - 439733: Красивая, талантливая картина, которую по шкале плохо-хорошо оценивать совершенно невозможно. Картина выдающаяся. И все же не могу оставить в стороне собственные наблюдения, раз уж я тоже часть аудитории в том смысле, в каком вообще этот автор нуждается в аудитории. И в этом автор на самом деле прав. Публика постоянно требует достоверности - исторической, человеческой, художественной. Тут еще можно поторговаться. Но она хочет уважения. А вот это - простите, эти надежды придется оставить. Человек у Сокурова - грязь и зло по определению, не уважает он человека. Ни интеллектуальной работы, поиска смыслов, борьбы умов вы не увидите. Трущиеся друг о друга существа, как суслики в норе, Тела без душ. И сделка двух аферистов, предметом которой служит то, чего нет. Правильно и то, что автор не ищет признания в России, а обращается сразу к европейским киноакадемикам. Действительно, в сердце русского человека его философии сложно встретить отклик. Вся тетралогия о власти из фильма в фильм подчеркивала главное, определяющее свойство сокуровского творчества - его гностицизм, специфическое изобретение западной цивилизации и никогда не проповедуемое в России. Читатель, не верьте, если вас будут уверять, что принятие фильмов Сокурова - необходимый атрибут развитого художественного вкуса. Это вообще не вопрос вкуса, это вопрос мировоззренческого выбора. Сокуров изображает мир как мир, лежащий во зле, все материальное есть порождение злобного демона, а тело - тюрьма для божественного духа внутри него. В русской православной традиции, не прерывавшейся и в советское время (большевики строили новый мир на основе тех же ценностей), все иначе, человек в ней создан по образу и подобию Божию, ничего общего с халтуркой ремесленника Демиурга. Это несовмещаемые подходы: либо мир порожден Демиургом и жизнь - это искушение дьявола, либо жизнь - это подарок Бога и человек достоин этого подарка. Люди, живущие в России, русские, советские люди в генах несут это кровью и потом добытое знание о могуществе и красоте человеческого духа. У нас много этому исторических подтверждений. Да и вообще вторая версия представляется значительно более перспективной. Искусство продолжает быть партийным. Оно имеет цели, даже когда не ставит их. И я не вижу оснований восхищаться художественным произведением, безупречным по форме, но идеологически мне противным.