Бандиты

Бандиты
Название:
Бандиты
Год, страна:
2009, США
Режиссер:
Вин Дизель
В ролях:
Мишель Родригес, Ф. Валентино Моралес, Санг Кенг, Адриа Карраско, Мирта Мишель, Дон Омар, Вин Дизель, Тего Кальдерон, Селинес Торибио, Хуан Фернандес
Время:
20 мин.
20-минутный короткометражный фильм, снятый Вином Дизелем как предыстория фильма «Форсаж 4». Рассказывает о том, как встретились главные герои фильма и начали грабить бензовозы.

Бандиты
У нас вы можете посмотреть Бандиты онлайн, в высоком HD качестве с любого устройства, ПК, планшет или смартфон. Все новинки кино совершенно бесплатно, не прибегая к регистрации или отправке sms подтверждения.
[xfvalue_online3]
Рецензия с КП ID - 484718: Такого малограмотного фильма я давно не видел. 20 минут пустой траты времени. Кадры ужасно затянутые и раздражающие. Технически фильм абсолютно ужасен. Помимо затянутых кадров, он снят на плохую камеру с очень закрытой диафрагмой, отчего задний фон совершенно не размыт. В сцене с Понтиаком, в одном из крупных планов щека Мишель Родригез светит полное отсутствие визажа своей испорченной кожей. Диалог Дизеля с политиком снят в нарушение правила 180 градусов и оттого складывается впечатление, что последний разговаривает с кем-то, кого нет в кадре. Цветокоррекция или не проводилась совершенно, или кто-то просто подкрутил контраст. Зерно выглядит довольно натуральным, похоже это от некачественной камеры. Я бы на месте Universal постыдился ставить свою заставку в начале фильма. Печаль печальная, в общем. Далее по содержанию фильма и игре актеров. Вин Дизель видимо персонально настоял на том, чтобы в кадре около минуты (1/20 фильма) показывали его волосатую потную подмышку, для того, чтобы показать всему миру, что он снимается в голливуде и при этом не гей. Фильм наполнен слабоодетыми девушками, которые неоправданно расставлены здесь и там (напоминает мультиплеер GTA, где то же самое сделано программными средствами). Сюжет совершенно отсутствует. Никаких арок героя, завязок или развязок. Фильм начинается с причитаний мужчины, находящегося в тюрьме, словами которого автор сценария (это тоже Вин Дизель) делится с нами сокровенной тайной (которая всем известна), что нефтяная мафия правит миром. Потом фильм превращается в документальный фильм, где мужчина в белой футболке (прямо весь такой чистый) идет по гетто, где все жалуются ему на недостаток бензина, на котором они, вроде как, готовят еду. Тетя этого героя в процессе длиннючего скучнючего абсолютно ничем не оправданного диалога жалуется ему, что цены на бензин выросли. (Впрочем, похоже, применяется слово 'gas'). Может Вин Дизель не отличает бензин от газа? Хм. Ну да ладно. В общем этот парень в белой футболке всем говорит, что все очень скоро поменяется. В аэропорт приезжает Хан из третьей части и прямо у дверей аэропорта на него кладет глаз худая негритянка, которую зачем-то взял с собой мужчина, встречавший Хана в аэропорту. В дальнейшем, в процессе всеобщего застолья, перед которым все, конечно же, помолились (как-то они религиозные нормы исключительно только перед едой соблюдают), Хан бросает взгляд на ее грудь. Это показано очень топорно. Примерно настолько топорно, как использование самих кадров перевода взгляда на грудь в роли проявления симпатии. Позже между ними завязывается дальнейшая симпатия в процессе разговора и они куда-то недвусмысленно удаляются. Доминик Торетто едет забирать из тюрьмы своего товарища, который вначале эту всю лабуду пел. Для этого его сообщник разрезает обычную сетку рабицу гидравлическими ножницами (хотя это можно сделать и горзадо более мелким инструментом). Потом они приходят в кухню ресторана и этот мужчина сбежавший только что из тюрьмы и все остальные, сидевшие за рулем пожимают руки всем поварам на кухне (санитарные нормы? - не не слышали). И заходят на какую-то вечеринку, где находят на красном диване политика, который, якобы, очень заботится о людях, о простом народе. Сидит он в окружении худых длинноногих женщин в легких ярких платьях. В разговоре он говорит о том, что его не интересует как и что они будут тырить, ведь его юрисдикция только отсюда до туда и за груз он отвечает только на своем участке. (То есть он заботится о людях, но не заботится о морали и справедливости за пределами своей юрисдикции). Потом он эпично говорит, что если они возьмут бензин (не важно где и каким путем) и раздадут его людям, то они спасут человечество. Все герои гуляют на той же вечеринке и Вин Дизель оказывается на диване, в обнимку с двумя девушками. Тут приходит Летти (она, похоже, единственная в фильме, кто действительно пытается играть) и, не обращая внимания на спутниц Дизеля, спрашивает его где она с Дизелем будет ночевать. Дизель извиняется перед девушками и они уходят. Здесь фильм превращается в скучнейшую псевдоромантическую мутотень, где Дизель и Летти едут на абсолютно неспортивной машине Понтиак Бонневиль начала 60-х и где их обгоняют несколько раз худые бедные люди по трое на одном мопеде. Потом Летти залазит на Дизеля и хорошо играет глазами как она вновь обрела любовь. Потом Дизель привозит ее на безлюдный пляж где они вновь и вновь соприкасаются тазами (намекая на продолжение) и изображают романтические сцены. К сожалению, актерская игра Мишель Родригез, помимо сцены в машине, в большинстве случаев напоминает игру актрис, игравших зэчек в русских фильмах 90-х годов, что смотрится совершенно ужасно. Я люблю фильмы серии (кроме второго) и жалею что посмотрел эту хрень. Возможно, полезным было лишь то, что я опять посмотрел как НЕ надо снимать фильмы.