Полночь в саду добра и зла

Полночь в саду добра и зла
Название:
Полночь в саду добра и зла
Год, страна:
1997, США
Режиссер:
Клинт Иствуд
В ролях:
Энн Хейни, Ирма П. Холл, Пол Хипп, Джек Томпсон, Элисон Иствуд, Леди Шабли, Джуд Лоу, Кевин Спейси, Джон Кьюсак, Дороти Лоудон
Время:
149 мин. / 02:29
В городе Саванне, в старом особняке справляют Рождество. Собравшиеся гости производят сильное впечатление на приезжего - журналиста популярного издания. Все приглашенные - местные уроженцы, и все они, включая хозяина, - не без странностей...

Ночью один из гостей, молодой друг хозяина, погибает. И его смерть, равно как и последовавшие за ней события, кажутся столь необычными и таинственными, что сама собой напрашивается мысль о магии и колдовстве...

Картина поставлена Клинтом Иствудом по роману Джона Берендта, роману, в свою очередь написанному на основе реальных событий.

Полночь в саду добра и зла
У нас вы можете посмотреть Полночь в саду добра и зла онлайн, в высоком HD качестве с любого устройства, ПК, планшет или смартфон. Все новинки кино совершенно бесплатно, не прибегая к регистрации или отправке sms подтверждения.
[xfvalue_online3]
Рецензия с КП ID - 6523: Лично для меня Клинт Иствуд сформировался как уверенный творец лишь недавно, примерно после «Таинственной реки». С тех пор не прошло и года, чтобы режиссёр не выпустил очередной шедевр, кокетливо заявляя при этом, что пора ему на покой. «Полночь в саду добра и зла» относится совсем к другому периоду деятельности Иствуда, где он ещё на ощупь пытается отыскать свой стиль. Возможно, виной тому неоднозначная задумка, которая заставляет режиссёра ходить вокруг да около, вместо того чтобы рубить правду матку (что как раз таки у него отменно получается). В начале и конце фильма зрителю суют в нос очевидную метафору: кладбищенскую фигурку ангела, держащего в руках две чаши. Добро и зло. Позже следует чуть более подробное объяснение с налётом мистики: «Есть полчаса до полуночи – для хороших дел, и полчаса после – для плохих. Мы сотворим немного того и другого». Рассказывая эту довольно длинную детективную (но оттого не более интересную) историю, Иствуд пытался удержать в руках две чаши с добром и злом, но сам в итоге превратился в камень, взирающий пустым взором на своих мёртвых персонажей. Я привыкла видеть Иствуда с пылающим взором и сжатыми кулаками, готового стоять за правду до конца. Отстранённость, объективность и двойственность точки зрения просто не его стиль. Герои выглядят не то чтобы фальшивыми, но абсолютно ничем не выделяются. Сколько я видела таких миллионеров, молодых паразитов и скользких писателей! И дело тут не в плохой актёрской игре, а именно в дистанции, которую режиссёр пытается держать. Результат не оправдывает себя: люди в фильме и их переживания нисколько не трогают, и неважно, чего в них больше: добра или зла. Не идёт также Иствуду заигрывать с мистикой и вычурностью. Странноватую атмосферу это, конечно, создаёт, но зачем она нужна в этом детективе/судебной драме – мне непонятно. В общем, думаю, режиссёр взялся не за свою камеру, и эксперимент закончился неудачей.