Большой всплеск

Большой всплеск
Название:
Большой всплеск
Год, страна:
Режиссер:
Лука Гуаданьино
В ролях:
Тильда Суинтон, Маттиас Шонартс, Рэйф Файнс, Дакота Джонсон, Коррадо Гуццанти, Алессандро Феррара, Дэвид Маддалена, Salvatore Gabriele, Livio Franco Blandino, Аврора Клеман
Время:
125 мин. / 02:05
Смотреть Большой всплеск полностью в хорошем качестве в 720 HD
Сделать это до безобразия просто – достаточно лишь запустить плеер, расположенный ниже. Обратите внимание, что при наличии нескольких озвучек вы можете выбрать понравившуюся, также можно выбрать качество видео. Если хотите поначалу получить общее представление о фильме – просто посмотрите трейлер.

Рок-звезда Марианна Лэйн и ее бойфренд наслаждаются отдыхом на юге Италии. Островную идиллию пары нарушает визит Гарри, бывшего любовника Марианны, и его взрослой дочери. Легкомысленная игра, невинный флирт, настоящая страсть и всепоглощающая ревность обернутся для героев смертельной опасностью.

Большой всплеск
У нас вы можете посмотреть Большой всплеск онлайн, в высоком HD качестве с любого устройства, ПК, планшет или смартфон. Все новинки кино совершенно бесплатно, не прибегая к регистрации или отправке sms подтверждения.
[xfvalue_online3]
Рецензия с КП ID - 623717: Рок-звезда Мэриэнн (Тильда Суинтон) приходит в себя после операции на связках - потерявшая на время голос знаменитость уединяется на итальянском островке со своим возлюбленным Полом (Маттиас Шонартс). Идиллию нарушает неожиданный визит друга пары (к тому же, бывшего Мэриэнн) Гарри (Рэйф Файнс) и его дочери Пенелопы (Дакота Джонсон). Напряжение в непринужденных на первый взгляд отношениях этой четверки растет с каждым днем и рано или поздно дойдет до критической точки. Рэйф Файнс самозабвенно пляшет под The Rolling Stones. Тильда Суинтон многозначительно молчит. Матиас Шонартс с ироничной усмешкой хмурит брови. У Дакоты Джонсон на лице выражение вселенской скуки. 'Большой всплеск' Луки Гуаданьино - это гимн великолепной актерской игре, ода операторскому мастерству Йорика Ле Со и живое подтверждение того, что уверенная режиссура все еще обладает удивительным свойством превращать кино в искусство. В 'Большом всплеске' сюжет зачастую отходит на второй план - к тому же, резкий поворот случается уже ближе к финальному акту, а большую часть фильма Гуаданьино неспешно подводит зрителя к тому самому 'всплеску'. Греясь под итальянским солнцем, окунаясь в прохладную воду, смакуя деликатесы южной кухни и ведя неспешные беседы обо всем и ни о чем, его герои медленно, но неотвратимо приближаются к точке невозврата. К моменту, когда эмоции возьмут верх над рассудительностью, а всепоглощающая страсть останется единственной движущей силой. Гуаданьино знает, что иногда взгляд и мимолетное движение говорят больше, чем слова. Ему известно, как до предела натянуть нерв истории, как держать зрителя в напряжении, не демонстрируя при этом ничего, что предвещает беду. Он филигранно владеет умением использовать музыку как средство повествования. Танец и выступление в караоке героя Файнса вовсе не являются способом убить время в ожидании развязки - это важный инструмент для развития персонажей и демонстрации их непростых взаимоотношений. 'Большой всплеск' - отголосок классической школы, работа людей, которые с точностью до миллиметра знают, что делают, продумывают каждый кадр, каждую реплику. В такой атмосфере преображаются и актеры: интеллектуал и интеллигент Рэйф Файнс дает взбалмошного экстраверта, Маттиас Шонартс резко набирает артистический вес и не теряется на фоне магической Тильды Суинтон, которая демонстрирует, что ей вовсе не зачем произносить слова, чтобы говорить. К Дакоте Джонсон можно относиться по-разному, но стоит признать, что и она тут на своем месте - пусть ее Пенелопу и не назовешь приятной девушкой. В сущности, то же можно сказать о каждом герое, и это даже вполне четко проговаривается: 'Мы все здесь отвратительны'. Тоже умение - красиво показать историю людей, которым, в принципе, не слишком хочется сопереживать. Мораль 'Большого всплеска' двойственна и сомнительна, но это не то кино, которое учит кого-то жить. Созерцательная зарисовка, фиксирующая моральное разложение человека на фоне ошеломительной красоты природы. И абсолютно никаких выводов. Что самое интересное, их отсутствие вовсе не отнесешь к минусам.