Война волков

Война волков
Название:
Война волков
Год, страна:
Режиссер:
Ву Джин
В ролях:
Кевин Ли, Скотт Эдкинс, Жаояи Ши, Сона Эямбе, Ву Джин, Кристофер Коллинз, Нань Юй, Кайл Шапиро, Цзыи Ден, Дахун Ни
Время:
90 мин. / 01:30
Своенравное поведение командира Лэн Фэна, офицера спецназа, часто вызывает недовольство у вышестоящего начальства. Во время штурма тайного убежища наркоторговцев Фэн нарушает прямой приказ и спасает положение, метким выстрелом убивая наркобарона. После отбывания срока за неподчинение приказам и неповиновение, Фэна, благодаря его навыкам и храбрости, принимают в китайский элитный отряд под названием «Wolf Warrior». Пройдя вместе со своими подчинёнными ряд суровых занятий и тренировок, он, в итоге, собирает команду, которую может назвать своей собственной. Но дело принимает плохой оборот, когда во время финальной стадии учений они попадают в засаду, устроенную высококвалифицированными иностранными наёмниками во главе с Томом, поклявшимся отомстить Лэн Фэну и его людям за убийство своего бывшего работодателя. Линия фронта очерчена, и отступать или сдаваться не собирается ни одна из сторон.

Война волков
У нас вы можете посмотреть Война волков онлайн, в высоком HD качестве с любого устройства, ПК, планшет или смартфон. Все новинки кино совершенно бесплатно, не прибегая к регистрации или отправке sms подтверждения.
[xfvalue_online3]
Рецензия с КП ID - 837526: Главная мысль этого фильма, являющегося самим по себе этаким миксом советского 'В зоне особого внимания', северокорейского 'Приказ №27' и...внезапно, американского 'Хищника' (первой части),: коллектив - это набор сильных личностей. Без сильной личности невозможен коллектив, без коллектива невозможна сильная личность. Этим человек и отличается от животного, и, к сожалению, именно это, отчего-то, считают достоинством иерархии: мол, не способен человек к самоорганизации. Да и происходят наши герои не много не мало из Народно-Освободительной Армии Китая, что, как бы, наводит на мысль, что народность народностью, а инициатива по-прежнему должна быть наказуема. И вот тут нас с самого начала сбивают с этой самой идеи... А всё дело в шляпе...хотя, это определение весьма притянуто за уши: Лэнь Фэнь - не шляпа, а просто смелый до безрассудности красный снайпер, изо всех сил старающийся быть разноплановым солдатом: в быту - просто боец, экипированный винтовкой с оптикой (ненавязчивая реклама винтовки JS, причём, с обеих сторон конфликта), в неформальной обстановке может и с 'девяносто пятым' автоматом побегать, и с ножом лихо управляется, давая фору Тому Берренджеру не только, в итоге, возрастом. Вот только если Томас Беккет, действуя по собственной инициативе, не нарушает никаких инструкций, ибо ситуация предполагает свободный полёт, то Фэнь, как правило, плюёт на приказ и необдуманно предлагает свой вариант, вылезая из последствий, держась за нить причинно-следственных связей. Потому и шляпа. Но не рваная шляпа пуританина, а крутой ковбойский 'стетсон', в том-то и суть. Главный герой всегда пытается перекрыть своей инициативой общую линию центра, пытаясь лишний раз доказать свою самостоятельность, как боевой единицы. При этом, он ни разу не мыслит о дезертирстве, а просто пытается помочь на равных своей команде. В итоге, равенство с ним признаёт даже неукротимая 'Волчица' - лидер спецотряда. Повторимся, Фэнь даже не думает отворачиваться от коллектива. Как он сам сказал: 'Вступив в армию, я жалел два года, не вступив в неё, я бы жалел всю жизнь.' Это - не волк. Это - настоящая овчарка, охраняющая своих близких и свою социалистическую Родину. 'Сражаюсь за Китай,' - для него это - стиль жизни. А для них: друзей, командиров и граждан он - символ надежды. Вот и весь сказ. Упрекнуть актёров в неправдоподобной игре невозможно. Фильм старательно пытается подделаться по темпу под боевики восьмидесятых, но, тем не менее, не раз и не два демонстрирует очередной глубокий ход в простой сюжетной линии. С технической точки зрения претензий тоже нет...э...кроме четырёх (беру по восходящей): резвость, 'микроган', массовка и флешбэк. Насчёт резвости сказать мало есть, что. Меня до крайности удивило, как снайпер умудрился спрыгнуть с трёх метров, пробежать несколько, а затем, ничуть не запыхавшись, сделать три точных выстрела. Поскольку автор этих строк сам ни разу не был снайпером и не пробовал стрелять на бегу, оставим это, как скромное личное мнение. Вот с 'микроганом' - уже серьёзнее. Фильм претендует на некоторую реалистичность, однако, как ни поверни, всё равно в угоду зрелищности нет-нет, да и наскочишь на какую-нибудь нелепость. Какой смысл был тащить на опасную операцию неповоротливую тяжёлую шестиствольную дуру, с которой нереально стрелять прицельно, понять решительно невозможно. Ещё сложнее понять, куда пулемёт подевали бравые 'воины-интернационалисты' (да простят мне реальные воины-интернационалисты такой оборот), драпая от разгневанных погранцев. На втором месте у нас - массовка: какие-то неясные парни в синих одеждах с белыми лентами крест-накрест по типу японских солдат-смертников в русско-японскую, оружные Type-56. Что это за люди и почему они дружно погнали от отряда, меньшего их трёхкратно, неясно. Главный антагонист нам этого так и не пояснил. А жаль. Самое же странное: воспоминания главного героя. Вернее, отца главного героя, непонятно, каким образом передавшиеся Лэн Фэню. Если ещё точнее, то сами боевые действия. Нам упорно не показывают противника, однако, судя по форме бойцов и используемому оружию, дело происходит где-то в семидесятых. Надо полагать, это - китайско-вьетнамская. Во всяком случае, окружающие джунгли, скрывшийся где-то снайпер без огневой поддержки и, повторимся, форма солдат навязчиво намекают нам, что бравые ребята из НОАК нарвались на разгневанных вьетконговцев, а отец Фэня оказался в ситуации рядового Шутника из оригинальной книги Густава Хэсфорда 'Старики', по которой и был снят знаменитый фильм Стэнли Кубрика, главного героя которого многие, наверняка, уже узнали. Возвращаясь к вышеописанному, конкретики - никакой. На этот вопрос ответа так же нет. В остальном, фильм - замечательный. Добавлю балл за вид современной НОАК, балл - за интересные батальные сцены, балл - за главного героя. Ещё балл - за утоление голода по крепким боевикам с хорошей философией. Последним китайским фильмом на схожую тематику был, разве что, шедевральный фильм Фэна Сяогана 'Во имя чести' 2007-го года.