Убийца

Убийца
Название:
Убийца
Год, страна:
1993, США
Режиссер:
Джон Бэдэм
В ролях:
Дермот Малруни, Оливия д'Або, Ричард Романус, Лоррейн Туссен, Бриджит Фонда, Джеффри Льюис, Энн Бэнкрофт, Гэбриел Бирн, Мигель Феррер, Харви Кейтель
Время:
109 мин. / 01:49
Жестокая, напичканная наркотиками, она была обвинена в убийстве и приговорена к смерти. Но секретная государственная служба превратила эту женщину из обитательницы камеры смертников в убийцу-профессионала, живущего взаймы...

Убийца
У нас вы можете посмотреть Убийца онлайн, в высоком HD качестве с любого устройства, ПК, планшет или смартфон. Все новинки кино совершенно бесплатно, не прибегая к регистрации или отправке sms подтверждения.
[xfvalue_online3]
Рецензия с КП ID - 9318: Американцы – очень странный народ, который считает, что он самый лучший, самый сильный, справедливый и достойный. Не важно, пример ли это внешней политики правительства Соединенных Штатов Америки с примеренной ролью «мирового жандарма», или же пример аналогичного превосходства американцев в плане кинематографического творчества. Голливуд уже давно стал своего родя «гегемонией» того, что лучше американцев кино никто не снимает и стоит иностранному фильму проявить себя более, чем достойно, ответ не заставляет себя долго ждать. Вот и данный фильм режиссера Джона Бэдэма по факту является очередным американским ремейком иностранного хита, которым американские кинематографисты снова пытаются доказать, что они снимают не хуже. Но на деле, сравнивать данный фильм режиссера Джон Бэдэм с оригинальным творением Люка Бессона безумно сложно. Так как обе картины получились абсолютно разными и более положительно этот фильм выделяет лишь поистине сочная и клиповая манера съемок. Что создаёт впечатление художественного фильма, а скорее видео клипа под роскошную музыку композитора Ганса Зиммера и легендарной Нины Симон. Оригинальный фильм Люка Бессона представлял собой полноценную симфонию жестокости в рамках достаточно тяжелой и мрачной атмосферы. Когда как похвально то, что режиссер ремейка Джон Бэдэм решил не только не повторятся, но и привнести свой взгляд в столь многогранную историю. Вот почему, вопреки мнению большинства фильм абсолютно не создаёт впечатление боевика и даже остросюжетного триллера как такового. Скорее очень тонкой, эмоционально насыщенной и романтичной драмы, которая малость выворачивает наизнанку не только внутренний мир женского пола, но и напрочь разрушает сложившийся образ сексуальной, но опасной и вооруженной особы. Сюжет картины практически полностью копирует содержание оригинала, даже не привнося существенных изменений в сюжет, но безусловно развивая историю в абсолютно ином направлении. Конечно же, ставя центром всей ленты персонажей, их внутренние переживания, жертвенность и многое другое, нежели саму историю, или же выполненные в лучших традициях жанра сцены зрелища с перестрелками, взрывами и разрушениями. Именно эта эмоциональная глубина и внутренние страдания главной героини буквально материализовались на примере игры исполнительницы главной роли Бриджет Фонда, которая в картине в добавок ко всему еще очень привлекательна и хороша собой. Собственно как и в любом фильме со своим участием, в котором она радует не только привлекательностью, но и достойной актерской игрой. Что она в очередной раз продемонстрировала тут. Возможно ей не удалось отразить всю драматическую глубину Никиты образца оригинала Люка Бессона, но уж точно показать этот образ с иной стороны ей удалось точно. Просто великолепен в своей роли Гэбриел Бирн, который однозначно отыграл одну из лучших ролей в своей карьере. Наставник, тренер, друг и влюбленный в свою ученицу, персонаж Бирна – это идеальное отражение материального воплощения жизни как таковой. Как кнут и пряник, который доставляет огромную радость, а в следующий момент ранит, засыпает рану солью и так по кругу. Невероятно хорош в своей роли и Харви Кейтель, который аналогично самой ленте, так же не стал повторяться за Жаном Рено из оригинальной картины и предоставил нечто абсолютно иное, но не менее превосходное. Единственные к кому действительно можно придраться – это Мигель Феррер и Дермот Малруни. Одного в картине преступно мало, а второму достался настолько слащавый и одновременно с этим придурковатый образ, что говорить о качестве игры даже как то сложно. 8 из 10 Убийца – это редкий пример того, как ремейк может оказаться не хуже оригинального произведения. Более того, даже повторяя практически все сюжетные ходы, не повторяясь в целом и представляя собой нечто абсолютно другое. Более глубокое, личное и пронизывающее. Собственно как и пьянящий слух вокал великолепной Нины Симон.