Перезагрузка

Перезагрузка
Название:
Перезагрузка
Год, страна:
2015, США
Режиссер:
Валерий Милев
В ролях:
Брюс Пэйн, Роки Маршалл, Роб Болтин, Даниэлла Алонсо, Ё Сантависак, Скотт Эдкинс, Марк Адамс, Джиллиан Басерсон, Роджер Р. Кросс, Лэйки Андерсон
Время:
88 мин. / 01:28
Страшная эпидемия, приводящая к мутации человека в зомби, поразила человечество и поставила его на грань выживания. Спустя пять лет люди справились с этой угрозой. Спецподразделение «R» занимается поиском и уничтожением оставшихся мутантов. Однако, в одной из поисковых операций бойцы наталкиваются на доселе неизвестный вид, который приспособился к борьбе с человеком и научился побеждать...

Перезагрузка
У нас вы можете посмотреть Перезагрузка онлайн, в высоком HD качестве с любого устройства, ПК, планшет или смартфон. Все новинки кино совершенно бесплатно, не прибегая к регистрации или отправке sms подтверждения.
[xfvalue_online3]
Рецензия с КП ID - 504266: Первый крупный проект болгарина Валерия Милева “Re-Kill” получился настоящим долгостроем, о котором уже многие позабыли или потеряли надежду на его выход: снятый еще в 2010 году фильм, мог два раза выйти в прокат (в 2011 и 2013 году), но буквально в последний момент создатели отменяли его премьеру и решали доснять и переснять парочку сцен, только вот из-за занятости съёмочной группы и актеров эти мероприятия постоянно откладывались. И лишь осенью 2015 этот многострадальный проект увидел свет, да и то исключительно на VOD-платформах и DVD, хотя до этого в некоторых странах его собирались пускать в широкий прокат, в том числе и в России. Человечество чудом пережило зомби-эпидемию и только начало приходить после него в себя, собравшись в безопасных зонах. Но ходячие по-прежнему продолжают периодически нападать на людей, поэтому были сформированы специальные отряды для зачистки местности от мертвяков, которые сопровождаются командой телеоператоров, дабы транслировать все подвиги бойцов для развлечения зрителей и заманивания в ряды «добивальщиков” добровольцев. В центре фильма как раз и окажется один из таких отрядов, задание которого отправиться в запретную зону. То есть, как не трудно догадаться, снят “Re-Kill” в псевдодокументальной стилистике с закосом под репортаж, которую любят создатели сериалов вроде “Офиса”, где группа операторов ходит за главгероями, которые в промежутках болтают с камерой, а в данном случае еще и с закосом под этакое полицейские шоу, чем немного напоминает сериал “Долина смерти”, только без обилия юмора вовремя экшена и большим размахом. Сюжета, как такого, нету — просто отряд, в который входят зеленый новичок, бой-баба, крутой мужик, святоша, веселый латинос, переживший личную травму командир и других ходячих клише, которых актеры играют на автопилоте, ездит и выкашивает пачками реактивных мертвецов; герои периодически рассказывают про особенности мира и виды зомби, не забывая упомянуть, что им нужно стрелять в голову, и делятся личными переживаниями. Хотя в последние десять минут фильма вылезает линия с проектом “Иуда”, суперумными зомби и с “все должны знать правду”, что после часа бессюжетной экшн-нарезки выглядит странным и ненужным, лучше бы дальше показывать до конца рутинную работу отряда, чем зачем-то впихивать уже набивший всем оскомину твист. Впрочем, создатели и не скрывали, что сюжет у них для галочки и они старались больше уделять внимания экшну и тут местами он действительно хорош: первая половина представляет из себя довольно качественно поставленное, практически непрерывное действие, которое редко останавливается на передышку, темп просто бешеный, стрельба практически не прекращается и солдаты не успевают менять обоймы, вдобавок все сопровождается весьма неплохими эффектами и гримом зомби с расчлененкой, и от подобного зрелища получаешь неплохой заряд адреналина. Но, судя по всему, большая часть денег ушла именно на первые 40 минут, ибо вторая половина фильма представляет из себя унылые и замкнутые декорации заводов и лабораторий в худших традициях копеечных фильмов, снятые ночью и при тусклом свете, по которым вяло бродят герои, зато теперь нам демонстрируют целые орды ходячих, но они почему-то все равно нападают группами по 3-4 особи, либо по одиночке, остальных, видимо, свежее мясо не особо интересует. Похождения героев частенько прерываются сатирические рекламные ролики и новости в духе работ Верховена, и по началу они действительно забавляют, только сценаристу невдомек, что шутка, повторенная несколько раз смешнее не становится, и очередной глупый рассказ об убийстве зомби или призыв почаще совокупляться в третий раз уже вызывает не улыбку. Вдобавок у фильма есть один огромный минус, из-за которого некоторые могут бросить просмотр после первых же минут — это операторская работа. Создатели уж сильно перестарались с имитацией “реалити-шоу” и от творящегося на экране может очень нехило укачать, все снято так, будто ребенок впервые взял в руки камеру и начал с ней развлекаться, на работу якобы профессионального оператора это совсем не похоже. Абсолютно чудовищная тряска с совершенно неадекватным зумом может испортить впечатление от многих сцен, и если на открытых локациях это еще можно вытерпеть, то, как только действие переместится в закрытые помещение, то можно с уверенностью сказать, что 90% вы не будете понимать, что происходит. И ладно бы такое бывало во время экшена, так нет, даже во время “затишья” и разговоров творится подобное: вон выехала инвалидная коляска, надо обязательно потрясти камерой, снять её крупным планом, а затем снять лампочку, стену, ну или мусор на улице. И это не прибавляет динамики и не дает погружения в действие, это очень раздражает и мешает; в вышеупомянутой “Долине смерти” тоже была “съёмочная группа”, которая частенько находилась в эпицентре событий, но почему-то снимала все адекватно, не пытаясь вызвать тошноту у зрителя. Ну и некоторых разочарует тут Скотт Эдкинс, так как большинство ждало фильм именно из-за него — в фильме его очень мало и ему практически не уделяют внимания, плюс в итоге просто по-идиотски сливают, видимо в фильм его взяли ради заманухи, так как на момент съемок он был на пике своей популярности после третьего “Неоспоримого”. Несмотря на довольно долгие пересъемки и переносы, во время которых, по уму, должны были все отполировать, “Re-Kill” получился крайне неровный — очень бодро и эффектно начав, картина вскоре сдувается и скатывается в серую посредственность, местами даже вызывать раздражение, благодаря дерганной манере съемки. Если бы бюджет был чуточку больше, создатели отказались бы от неудачной псевдодокументальной съемки и Малев смог бы выдержать темп первой половины в течении всего фильма без неудачных попыток вставить элементы хоррора, возможно, вышел бы практически замечательный зомби-боевик класса B, а так имеем совершенно проходной продукт не доведенный до ума.