Дом храбрых

Дом храбрых
Название:
Дом храбрых
Год, страна:
Режиссер:
Ирвин Уинклер
В ролях:
Сэмюэл Л. Джексон, Джессика Бил, Брайан Прэсли, Фифти Сент, Кристина Риччи, Чад Майкл Мюррэй, Виктория Роуэлл, Джеффри Нордлинг, Вито Руджинис, Сэм Джонс III
Время:
106 мин. / 01:46
Дом храбрых смотреть онлайн
4 бойца стараются успокаиваться с реальностью в последствии возврата к себе с Ирака. 1-ая - мама-отшельник - утратила в борьбе ручку, 2-ой - доктор - представлял очень немало кончин, 3-ий никак не имеет возможность позабыть, равно как беспричинно прикончил аравийскую девушку, а 4-ый утратил вслед за тем наилучшего товарища.

Дом храбрых
У нас вы можете посмотреть Дом храбрых онлайн, в высоком HD качестве с любого устройства, ПК, планшет или смартфон. Все новинки кино совершенно бесплатно, не прибегая к регистрации или отправке sms подтверждения.
[xfvalue_online3]
Рецензия с КП ID - 252875: Так уж сложились обстоятельства, что картину 'Крутой поворот' мне удалось посмотреть несколько раньше, нежели 'Дом храбрых', снятый в том же жанре военной драмы, складывающейся из тематики поствоенного синдрома. 'Крутой поворот' пестрел главным заманивающим слоганом: 'От режиссёра 'Иллюзиониста''. А 'Иллюзиониста', как известно, снял Нил Бёргер, также ответственный за постановку 'Дивергента', ещё одного известного блокбастера, а его отсутствие в качестве главного постановщика в продолжении 'Дивергента' объясняется только тем, что Нил Бёргер оказался занят на съёмках других проектов, не совместился график. Так вот, пока я смотрел 'Дом храбрых' не отпускало ощущение, что я смотрю всё тот же 'Крутой поворот', столько было схожих моментов, начиная как раз с жанра. Снимал фильм 'Дом храбрых' Ирвин Уинклер. На его счету семь полнометражных фильмов и все они были достаточно успешным, хоть и не великими. Однако Уинклер стал заметной фигурой в другой специализации - фильмы, которые он продюсировал (чаще всего был исполнительным продюсером) несколько раз были номинированы на 'Оскар', а единственная заветная статуэтка принадлежит Уинклеру за ленту, давно ставшую классической, - за 'Рокки'. Вот так вот когда-то Ирвин Уинклер поверил экс-порноактёру Сильвестру Сталлоне и сделал его крупнейшей кинозвездой своего времени. Как тут не поверишь, что у Уинклера естю нюх на хорошее кино? А если он его ещё и сам снимает? Но когда смотришь 'Дом храбрых', то возникает ещё одно устойчивое ощущение будто в заглавных титрах картины забыли приписать: 'По заказу...'. Вот только по заказу кого? Дело в том, что 'Дом храбрых' оставляет несколько вопросов после просмотра. И вот один из них: для чего была снята эта картина? Обозначала ли она протест против военной политики США? Но тогда почему же некоторые герои решают вернуться на поле брани (действие картины происходит после того, как герои его возвращаются из Ирака)? Игра на патриотических чувствах тех, кто ещё верит, что американцы сражаются не за ресурсы, а за торжество демократии во всём мире и борются против терроризма? Или же напротив: отваживают эти умы, забитые пропагандой Белого Дома, чтобы те не записывались в армию? Фильм 'Дом храбрых' рассказывает четыре истории про четырёх человек, вернувшихся с войны, и каждая из них разная. Неужто по задумке Ирвина Уинклера и сценариста Марка Фридмана зритель должен увидеть поствоенный синдром в разных его проявлениях? Но если честно, в это мало верится. Скорее фильм должен играть на чувствах людей своей трагедией возвращения к нормальной жизни, но не во всём увиденном это происходит. Даже если брать за анализ всех героев фильма, то некотоыре из них так и остаются недосказанными и маловыразительными, а герой Фифти Сента вообще смотрится выпадающим из общего списка. Кстати, персонаж рэпера имеет и наименьшее количество отснятого материала. Конечно, его судьба самая трагическая, но не самая шокирующая и это несколько изумляет. В общем, Фифти Сент тот ещё актёр, а Ирвин Уинклер не смог выжать максимального драматизма из истории этого персонажа. Вроде бы неплохо себя показал Брайан Пресли, на плечах которого ответственность за второй главный персонаж 'Дома храбрых'. Но дело в том, что Пресли лишь в некоторых сценах показывал то, что ожидалось от его героя, а в остальных был грустным мальчишкой, о котором и не скажешь, что он прошёл ужасы войны. Джессика Бил - актриса хорошая, может вырасти в огромнейшую звезду. Но этот образ - не её! Пусть она и хотела быть ближе к своим согражданам через этот фильм, но пусть уж лучше находит такие роли как была в 'Лёгком поведении'. Да ещё и сходство с героиней Рэйчел МакАдамс из 'Крутого поворота' субъективно отдалило меня от того, чтобы принять такую Джессику Бил. И единственный, кто довёл до совершенства свой персонаж - это был Сэмюел Л. Джексон, в профессионализме которого не приходится сомневаться. Несколько раз последствия психологических травм, полученных им на войне, доводили до ужасающих ситуаций. Мне было каждый раз страшно за семью героя Джексона, особенно за его сына, отлично сыгранного Сэмом Джонсом III. Единственное, что совершенно понятно из этого фильма - это то как люди могут заболеть поствоенным синдромом, с трудом воспринимая нормальный мир. В остальном есть некоторая недосказанность. Но господа американцы, кто Вас звал в Афганистан, в Ирак?.. Риторический вопрос... Дополнительный плюс картине - это надрывная игра Сэмюела Л. Джексона, поклонники этого замечательного актёра будут обрадованы его исполнением. 6 из 10 P.S.: И хотелось бы добавить: война - это плохо! Поверьте, я знаю это не понаслышке...