Мафия: Игра на выживание

Мафия: Игра на выживание
Название:
Мафия: Игра на выживание
Год, страна:
Режиссер:
Сарик Андреасян
В ролях:
Вениамин Смехов, Андрей Чадов, Виолетта Гетманская, Ольга Тумайкина, Виктор Вержбицкий, Вадим Цаллати, Наталья Рудова, Вячеслав Разбегаев, Евгений Коряковский, Юрий Чурсин
Время:
91 мин. / 01:31
Москва. Далекое будущее. Карточная игра МАФИЯ стала самым популярным в мире телешоу. Одиннадцать человек соберутся за столом, чтобы выяснить - кто из них Мирный Житель, а кто безжалостная МАФИЯ. На глазах всего мира готовится коктейль из эмоций и чувств: хитрости, страха, лжи, ненависти, презрения, боли, гордости, страсти, любви и смерти. Ведь выигравший в схватке получит огромный денежный приз, а проигравший просто умрет...

Мафия: Игра на выживание
У нас вы можете посмотреть Мафия: Игра на выживание онлайн, в высоком HD качестве с любого устройства, ПК, планшет или смартфон. Все новинки кино совершенно бесплатно, не прибегая к регистрации или отправке sms подтверждения.
[xfvalue_online3]
Рецензия с КП ID - 839253: За этим проектом я следил с самого начала, поскольку создатели, комментируя будущий фильм, говорили правильные вещи, ощущалось желание сделать настоящий продукт и продемонстрировать всем скептикам, что российский кинематограф может быть интересным и успешным. Именно поэтому, после резкого скепсиса кинотеатров и противоречивых первых отзывов зрителей, у меня возникло недоумение - почему такая реакция? Недолго думая, сразу после праздников, в компании подруги я оправился в кинотеатр. История и сюжет Мне изначально импонировала основная идея фильма. На этой благодатной почве можно легко развернуться по-полной... Но, к сожалению, в фильме сюжета как такового нет... Я не знаю почему не были подключены скрипт-доктора, но это однозначный пример того, как не стоит писать сценарий. В любом литературном произведении или киносценарии должны присутствовать определённые составляющие, например, драматические конфликты, однако в 'Мафии' их просто нет... Как нет и главного героя с антагонистом... Сопереживать просто некому. Именно поэтому и подруга, и около 50-ти зрителей на сеансе не ощутили никаких эмоций. Вернее вокруг был негатив о впустую потраченном времени.. Насколько я понимаю, создатели посчитали драматическим конфликтом саму ситуацию, в которой часть героев однозначно погибнет. Но все персонажи поверхностны, и в сущности всё равно кто 'мафия', а кто нет. Интрига только в том, кто конкретно кем является. Но этого, мягко говоря, недостаточно. В общем и целом, в фильме показана только некая конкретная партия в известную игру, в антураже футуристического будущего, с совершенно невзрачными и малоинтересными участниками. Это невыносимо скучно. Кроме всего прочего, создатели на 100% использовали самый анти-киношный приём - закадровый голос. С его помощью объясняются как правила игры и происходящие события, так и краткие предыстории персонажей. Сложно вообразить столь неудачное решение, но вот оно, это - факт! Актёрская игра Практически вся актёрская игра мимо кассы: наиграно, недоиграно, неадекватна персонажу, непрофессиональна... Печально, но ни один персонаж не раскрыт. Играть актёрам нечего, диалоги не выдерживают никакой критики. Гармонично смотрелось всего лишь десяток моментов, где актёрам, очевидно случайно, удалось правильно отыграть свой образ. Визуальная составляющая Сразу скажу, что 3D-съёмка здесь была ненужна, поскольку создатели не продумали сцен, где этот эффект был бы действительно уместен и подчёркивал бы худ. задумку, действия/события и т.д. А ведь Джеймс Кэмерон после выхода своего 'Аватара' говорил, что они специально продумывали многие планы, чтобы 3D 'работало'. Впрочем, об этом не перестают повторять все профильные голливудские специалисты. Графика вторична, если не третична, поскольку ничего нового нам не показали, подобное уже лет 15 как - стандарт. Вызывают вопросы футуристические элементы Москвы - каково назначение этих конструкций? Неэргономичность небоскрёбов тоже удивляет, и если в городах инопланетян это не бросалось бы в глаза, то как бы города людей всегда практичны и целесообразны. Таковы технологии и философия. Думаю следовало это учитывать при проработке концептов, а не рисовать что первое пришло в голову. Кроме того, концепты явно синтезированы из 'Матрицы' и 'Чужих' или даже конкретно Гигера. Единственное достоинство визуального воплощения - стилистическое и концептуальное единство на протяжении всего фильма. Да, Карл, это ДОСТОИНСТВО! Операторская работа Снова наблюдались традиционные для этой съёмочной группы проблемы: кривые по осям планы, невыразительный свет, выпадения персонажа из кадра, плохо смотрящиеся движения камеры... Для российских реалий нормально, но в голливуде так не снимают даже третьесортные сериалы... Это особенно удивительно, если вспомнить о богатом голливудском опыте режиссёра. В общем и целом Я разочарован. И дело, понятно, не в винтовках М16 в руках российских военных образца 2070-х, и не в деревянной губастой брюнетке, которая непонятно зачем была приглашена на роль.. ну и т.д. и т.п. --- За старания и попытку: