24 часа

24 часа
Название:
24 часа
Год, страна:
2001, США
Режиссер:
Джон Кассар, Брэд Тернер, Милан Чейлов
В ролях:
Мэри Линн Райскаб, Джеймс Моррисон, Элиша Катберт, Ким Рэйвер, Карлос Бернард, Гленн Моршауэр, Деннис Хейсбёрт, Кифер Сазерленд, Джуд Чикколелла, Рейко Эйлсворт
Время:
43 мин.
Жизнь Джека Бауэра, агента контртеррористического подразделения Лос-Анджелеса, настолько насыщена событиями, что от его решений не просто каждый день, а буквально каждый час зависит жизнь многих людей. Международные террористы, бывшие агенты и профессиональные военные, иностранные спецслужбы - у всех них есть масса причин совершать действия, направленные на получение выгоды и нанесение ущерба различной природы: от угрозы жизни кандидату в президенты до взрыва атомной бомбы на территории США. Простые жители в этой игре всего лишь пешки, но именно ради их спокойствия Бауэр с коллегами готовы рисковать жизнью.

24 часа
У нас вы можете посмотреть 24 часа онлайн, в высоком HD качестве с любого устройства, ПК, планшет или смартфон. Все новинки кино совершенно бесплатно, не прибегая к регистрации или отправке sms подтверждения.
[xfvalue_online3]
Рецензия с КП ID - 79564: Джон Кассар, Роберт Кокран, Джоэль Сарноу, Майкл Лосефф, Питер Ленков… Серые кардиналы шоупроизводства, работники сценарного ножа и топора, романтики секретно-агентского мира, вышедшие на большую дорогу. Ещё на съёмочной площадке 'LFN' они радовались, как дети, возможности вписать в формат сериала шальной свист пуль, испарину погони и неоспоримый аргумент пистолетного дула. Да, в те далёкие девяностые телевидение не знало экшена, и «Никита», заработав неплохие рейтинги, подарила своим вечно влюблённым в шпионскую тему сценаристам и продюсерам билет в большой мир. Если основываться на фактах, кредит доверия был оправдан с лихвой. Сериал «24» просуществовал на протяжении восьми сезонов, породил полнометражный фильм и нелепое индийское подражание и даже подвергся перезапуску в прошлом году. Но так ли уж хороши приключения Джека Бауэра, какими они видятся сквозь призму лет и обрамление наград? Многие фанаты (чего-то бы то ни было) пишут: «Я хочу стереть себе память и пережить это снова». Лично мне не пришлось идти на такие кардинальные меры: с первым эпизодом сериала я познакомилась всего пару недель назад. Конечно, я была готова к тому, что идея вести повествование в режиме «реального» времени не покажется мне такой уж инновационной. Но я пребывала в наивной уверенности, что один час из жизни секретного агента – это отнюдь не нон-стоп из интриг и погонь. Я ожидала тяжёлых будней, рутинных расследований, кропотливых попыток связать воедино все детали. Я ожидала глубокой проработки персонажей. Я ожидала эдакого «Улисса» в декорациях контртеррористической борьбы. А оказалось, нужно просто поверить в то, что события, обычно растягивающиеся на месяцы и годы, с Джеком Бауэром происходят за один день или за один час. Нелепая обманка, которую сложно проглотить, учитывая претензии создателей на «реализм». «24» - это голый концентрированный экшен, пусть и не всегда визуально зрелищный. Во главе угла здесь сюжет: запутанный, непредсказуемый, меняющий курс каждые пять минут. Сценаристы мастерски составляют «многоходовку»: действие происходит сразу в нескольких локациях и затрагивает большое количество персонажей, у каждого из которых свои мотивы и свой план. Все нити связываются воедино постепенно, с каждым эпизодом всё больше и больше приоткрывая завесу тайны. Именно такое построение прочно подсаживает зрителя на крючок, не оставляя ему времени ни на какие вопросы, кроме «Что происходит?» и «Что же дальше?» Зная любовь создателей к кошкам-мышкам, я, однако, как и в «Никите», ожидала второго дна. Не событий per se (покушение на президента, похищение жены и ребёнка, предательство от «своих», инсценировка убийства и т.д.), а смятений души и бешеных скачков сердца. Я надеялась на протяжении тринадцати эпизодов, но внутренний мир персонажей так и не дал о себе знать. Основы психологических конфликтов заложены (разлад в семье, интрижки на работе), и актёры даже пытаются иногда (слишком редко) бросать многозначительные взгляды или пылко говорить о любви/чести/долге, но времени у них на это меньше, чем у рекламы, съедающей тридцать процентов серии. Главный герой по двадцать раз за сорок минут эпизода сталкивается с тяжелейшим моральным и тактическим выбором – ему некогда предаваться гамлетовским сомнениям. Его жену и ребёнка захватили в заложники, и потому он завтра подумает о том, насколько он их любит, и любит ли вообще, если ушёл из дома и завёл любовницу… Его зовут Джек Бауэр, и это самый длинный день в его жизни. Успех сериала на этой почве объясняется легко: многим достаточно внешнего мельтешения и намёточной прорисовки персонажей. Вкупе с таймером просмотра и разрезкой экрана, наверняка казавшимися оригинальными в 2001-м году, закрученный сюжет стал «фишкой» шоу. Для меня, однако, счётчик хронометража стал лишним напоминанием о том, что при верном раскладе ты не задумываешься о времени, а жадно глотаешь каждую секунду: будь то динамичная перестрелка или долгий взгляд на луну.