Солист

Солист
Название:
Солист
Год, страна:
Режиссер:
Джо Райт
В ролях:
Джейми Фокс, Роберт Дауни мл., Кэтрин Кинер, Том Холландер, Лиза Гэй Хэмилтон, Нелсан Эллис, Рэйчел Харрис, Стивен Рут, Лоррейн Туссен, Джастин Мартин
Время:
117 мин. / 01:57
Солист смотреть онлайн
Журналист Стив Лопес встречает Натаниеля Айерса, бывшего виртуозного музыканта, вынужденного играть на виолончели на улицах Лос-Анджелеса. Лопес пытается помочь бездомному вернуться к нормальной жизни, и между ними возникает уникальная дружба, которая меняет судьбу обоих.

Солист
У нас вы можете посмотреть Солист онлайн, в высоком HD качестве с любого устройства, ПК, планшет или смартфон. Все новинки кино совершенно бесплатно, не прибегая к регистрации или отправке sms подтверждения.
[xfvalue_online3]
Рецензия с КП ID - 394382: «Солист» - биографическая драма, рассказывающая нам историю больного шизофренией музыканта, который оказался бездомным, но не предал свою главную и единственную страсть в жизни – музыку. Он продолжает играть, хотя часто путает ноты и забывает ритм, он играет, потому что этим живет… Вообще, люди со, скажем так, различными психическими отклонениями в качестве киногероев чрезвычайно популярны. Они вызывают жалость, сострадание, симпатию, привязанность, умиление. Они трогают и, нередко даже, вдохновляют. Кинематограф знает немало примеров блестящего преподнесения подобного тематического материала: «Форрест гамп», «Человек дождя», «Я - Сэм»… Однако «Солист» при довольно сильной идейной и психологической основе буксует сюжетно и не позволяет актерам в полной мере продемонстрировать весь свой талант. Актеры, кстати, очень приличные. Роберт Дауни мл. вновь с нами. В этой картине он хорош, но ровно настолько, насколько позволяют ее ( картины ) рамки. Джейми Фокс, на мой взгляд, с ролью справился не лучшим образом. Он статичен и однообразен. Нет выразительной мимики, нет слез, нет отчаяния, только редкие вспышки агрессии и паники. Виолончелист Натаниэл в исполнении Фокса не вызывает тех эмоций, которые вызывать, по идее, должен. Вялое, практически медитативное развитие сюжета заставляет зрителя скучать. Суть картины носит мифический, ускользающий характер. Некоторые основные идеи фильма кажутся высосанными из пальца. Например, идея обретения мира с самим собой, посредством помощи другому. Чем Сэм помог Натаниэлю? Что он в итоге сделал? Обеспечил встречу героя Фокса с его сестрой, которая ничем не завершилась? Передал Натаниэлю, подаренную ему читательницей виолончель? И это все? По сути, он ничем не помог этому человеку, так как тот не нуждался в его помощи. Абсолютно не упоминается в ленте о причинах, приведших к столь тяжкому душевному и умственному заболеванию главного героя. Во флешбеках не показана ранняя стадия болезни, не показаны метаморфозы Натаниэля. Вообще логика любого сценария в его поступательном развитии. В данном случае, сюжет топчется на месте, и к концу зритель понимает, что ничего в итоге не произошло – закончилось все тем, с чего и начиналось. Все это оставляет ощущение сырости картины, ее ограниченности и недоработанности. Режиссура далеко не идеальна и пестрит просчетами и упущениями, из-за чего, потенциально превосходная, кино на деле оказывается банальным середняком, неспособным запасть в душу и надолго остаться в памяти зрителя. Безусловно, самой сильной стороной «Солиста» стало его музыкальное сопровождение. Прекрасные ноты скрипки и виолончели берут за душу и заставляют на максимуме возможностей работать воображение, поскольку видеоряд намного уступает музыке и в части качества, и в части цельности, и в части убедительности. Это тот редкий случай, когда фон существенно сильнее того, что на первом плане. Музыка, действительно хороша. Вот ей-то, как раз, удается тронуть струны души и вызвать определенные эмоциональные проявления человеческой слабости. Подводя итог, скажу, что «Солист», по моему мнению, задумывался как гораздо более драматичное и психологичное кинопроизведение, но осилить идею, - грамотно, четко и профессионально воплотить ее на экране у сценаристов и режиссера Джо Райта не получилось. Не хватило мастерства, таланта, опыта, в какой-то степени, даже - везения. Картина не запала в душу, не вызвала сострадания, не удивила и не восхитила. Она с любопытством посмотрелась, но скоро забудется.