Меч короля Артура (2017)

Меч короля Артура (2017)
Название:
Меч короля Артура (2017)
Год, страна:
2017, США
Режиссер:
Гай Ричи
В ролях:
Чарли Ханнэм, Астрид Берже-Фрисби, Джуд Лоу, Джимон Хонсу, Эрик Бана, Эйдан Гиллен, Фредди Фокс, Крэйг МакГинли, Том Ву, Кингсли Бен-Адир
Время:
126 мин. / 02:06
Смотреть Меч короля Артура полностью в хорошем качестве в 720 HD
«Рожден быть королем»

Известный режиссер, прославившийся такими работами, как «Шерлок Холмс» и «Карты, деньги, два ствола» Гай Ричи взялся за главную легенду Британии короля Артура. Прямо сейчас смотрите онлайн, как преподносит эту историю в своей исключительной манере известный режиссер. Много лет назад колдун по имени Мерлин заколдовал и заточил в камне меч Эскалибур. Лишь истинный король сможет вытащить меч из камня, возглавить королевство и управлять магической силой Эскалибура. Огромное количество людей пытались вытащить меч из камня, но никому не удавалось ни силой, ни смекалкой. Но однажды свои силы решил попробовать молодой парнишка из бедной семьи по имени Артур. Оказалось, что именно ему суждено судьбой завладеть этим мечом. Всю Жизнь он прожил, не подозревая о своем королевском происхождении, зарабатывая на жизнь грабежом и разбойничеством. Но меч меняет Артура, дает ему силы и отвагу. Ему предстоит свергнуть короля обманщика, вернуть себе трон и процветание в родной город Лондиниум.
У нас вы можете посмотреть Меч короля Артура (2017) онлайн, в высоком HD качестве с любого устройства, ПК, планшет или смартфон. Все новинки кино совершенно бесплатно, не прибегая к регистрации или отправке sms подтверждения.
[xfvalue_online3]
Рецензия с КП ID - 824437: «Эй, Артур! Тебе нравятся песики?» – «Чего?» – «Песики-песики!» – «А, собаки. Ты чо, Галахад, ополоумел! Гребаный идиот! (далее – длинный спич сочного и плохо переводимого на русский язык английского мата)». Ну, или как-то так. Ну, серьезно! Идти на фильм Гая Ричи и не ждать от него фирменного стиля в виде уникальных диалогов и смачных сцен романтизированной британской гопоты – невозможно! Я, честно, если не ждал, то надеялся. Потому что, объективно говоря и положа руку куда следует: «Король Артур» – это самый популярный культурный сюжет в мире после жизни Иисуса из Назарета. А уж новеллизаций и экранизаций про владыку Камелота сделали всяко больше, чем про сына божьего. Как тут найти новое? Я вот ума не приложу. И смелость гая Ричи одновременно пугала и заставляла покрыться мурашками. Но начало меня откровенно разочаровало. На экране – чистое фэнтези. Причем, по-джексоновски раздутое, по-шьямалановски пафосное. В первом же кадре – здание, смахивающее на пирамиду майя, затем слоны, на фоне которых толкиновские мумаки кажутся йоркширскими терьерами. После этого явление негра-рыцаря уже не вызывало культурного шока. И лишь угнетала мысль: старина Гай решил снять просто эпичную фэнтезю. Но Ричи меня обманул. Пролог фильма – это лишь жертва массовому зрителю, который пришел кушать масштабы, объемы, яркие вспышки и прочую графику. Очень быстро режиссер сводит рельсы на привычную колею – и мы видим криминальное фэнтези. Вот тебе бордель, грязные дела, сутенерская шуба, истории о разборках и махинациях с кучей бандитских имен. И неподделываемый стиль Ричи: рваный монтаж, камера прыгающая с лица на лицо, хроносдвиг (когда вперемежку мы видим настоящее и прошлое). Скоростные приблатненные диалоги. И, конечно, старое доброе насилие! Впервые, наверное, в истории об Артуре нам показали фон. Обычный фон городских низов, на котором разворачиваются легендарные события. Ой, слыхали меч в камне? Ой, там всякие пророчества! Да класть на них: в портовом борделе викинги избили шлюху. Вот это жизнь. Вот это важно. Именно с этой плоскости протагонист и начинает свой путь, финалом которого должен стать осеянный светом образ «Короля Артура». У главного героя ни предпосылок, ни – самое главное – мотивации. И поэтому история Гая Ричи получает право на оригинальность. Блатной Артур, и я (как оказалось) пророк его. Справедливости ради надо сказать, что нарочито «ричивских» сцен немного, это скорее маркер, которым Ричи пометил фильм. Параллельно режиссер явно стремится показать, что в эпик он тоже может. И, черт возьми, может! Здесь крайне важно сказать пару добрых слов об экшне. Режиссер понимает, что экшн – это только инструмент. А ни в коем случае не цель, как полагают ныне создатели каждого второго блокбастера. Экшн должен служить ритму повествования и сюжету истории. Почти везде боевая движуха – как красивая рамка для картины, где картиной являются конфликты, драма. Почти – кроме пролога и кульминационной баталии. Но, как я уже говорил – это неизбежная жертва массовому зрителю – Всепожирающему Кадавру, которому молится кинопром. Безумно радует наличие пределов сил героев. События и обстоятельства не сыплются им под ноги. У них не всё выходит, им приходится импровизировать на ходу. Даже не дожидаясь подачки сценаристов. А потому я переживал за ребят почти весь фильм. Да, снова это почти, и снова проблема в кульминации. Там команда Артура врубает явные чит-коды. Но я уже настолько полюбил их, что не было сил осуждать. Тем более, что команда Ричи смога рассказать очень убедительную историю. Историю человека, который обретает себя. При этом, не теряя себя прежнего. Путь тернистый и нелинейный. Путь которым Артур идти не собирался и, более того, не хотел. Но подоплека каждого сюжетного зигзага была организована столь умело, что я верил почти каждому этапу развития истории… Да, снова почти и снова я о кульминации… Актерский ансамбль справился на пять баллов. Чарли Ханнэм, которого я помню только по «Хулиганам», испортившим «мистера Фродо», не вызвал у меня прямо полного восторга. Но каждый миг его игра была убедительна. Я всегда верил его эмоциям: и напускному равнодушию и горечи утраты. А уж быковать Ханнэм умеет просто великолепно! Еще ярче Ханнэма сыграл Джуд Лоу. Просто отличный вышел злодей. Злодей с душой. Тут тебе и мотивация на злодейство и смакование своего темного величия. И неостывающая боль в глубине души. Свита обоих противников почти не имела времени на раскрытие. Никаких тебе экспозиций с описаниями (которые как раз в стиле Ричи!). Но режиссер и сценаристы нашли отличный выход. Все более мелкие персонажи раскрывались через действие. Даже в банальной беготне (не говоря о более серьезных сценах), каждый из них показывал свои черты характера, свои тараканы в голове. А такое возможно только в том случае, если сценаристы заранее продумали характеры всех героев и умело примеряли эти характеры к ситуациям. Так что ко второй половине фильма, вместо набора лиц передо мной стояли личности. Я мог за них переживать и радоваться. Единственное, что тяжело в меня влезало – это отсутствие визуального стилевого единства. Мне кажется, будь всё выдержано в кельтском стиле – вот бы картина заиграла! Не поймите неправильно: я знаю, что «Король Артур» это не исторический сюжет. Поэтому я вполне смиряюсь с наличием в кадре слонов и мастера кунгфу. Лишь бы сюжет это оправдал. Но для своего фильма Гай Ричи словно обобрал костюмерные во всех театрах в округе! Тут тебе и раннее Средневековье, и XVI век, и чистое фэнтези. И, прости господи, сутенерская шуба! И да – я понимаю, что Ричи через костюмы и декорации передает мысль, настроение. Вот Вортигерн Джуд Лоу весь в черном и стальном, шипах и цепях стоит перед британским народом, который зигует королю – и я чувствую мрачные ароматы Третьего Рейха. А вот он же сидит в комфортном кресле (троне?) весь такой в коже и шелках – и я практически вижу банального ганстера! Всё понимаю. Но какофония шмоток выводила меня из себя всё время. Хоть, это и вкусовщина с моей стороны. А в остальном – спасибо тебе, Гай Ричи! И всей твоей команде. Новый «Артур» смог удивить. А также порадовать хорошей историей, клишированность которой была минимизирована.